Зимние шины X Ice: характеристики, преимущества и полный обзор

Сегодняшний рынок автомобильных шин представляет собой широкий ассортимент, включающий множество брендов, что позволяет каждому водителю выбрать идеальный вариант для себя. В продаже имеются как высококачественные шины японского и европейского производства, так и недорогие изделия китайской сборки. В числе популярных зимних шин выделяется резина X Ice, производимая французской компанией Michelin, которая пользуется растущим спросом.

Коротко о главном
  • Описание: Зимняя резина X Ice разработана для оптимальной работы в холодных климатических условиях.
  • Характеристики: Оснащена специальным протектором и компаундом, обеспечивающим отличное сцепление на снегу и льду.
  • Преимущества: Повышенная управляемость и устойчивость на зимних дорогах.
  • Безопасность: Уменьшенное тормозное расстояние на скользких поверхностях.
  • Комфорт: Низкий уровень шума при движении и высокая износостойкость.

Краткая справка о производителе Michelin

Когда речь заходит о французской шинной компании Michelin, многие сразу представляют ее символ — человечка, который сделан из шин и называется «Бибендум». История этого бренда насчитывает более 150 лет, что позволяет ему оставаться узнаваемым на глобальном уровне.

Первоначально фирма именовалась «Барбьер Дюбре и Ко.», взяв своё название от имен основателей. Позже, после прихода братьев Андре и Эдуарда Мишлен, компания получила своё текущее название, завоевавшим мировую известность. Логотип, представляющий «человечка Мишлен», появился лишь через 65 лет после основания предприятия.

На сегодняшний день Michelin представлена в как минимум 170 странах, а во 17 странах функционируют 67 заводов. За все время было произведено более 175 миллионов шин и более 10 миллионов карт и путеводителей.

С целью обеспечения мобильности людей и грузов Michelin создает, производит и предлагает шины для всемирно различных видов транспорта, включая самолеты, космические аппараты, мотоциклы, велосипеды, личные и грузовые автомобили, а также спецтехнику для сельского хозяйства. Кроме того, компания выпускает путеводители, автомобильные карты, атласы, гиды по ресторанам и гостиницам, и разрабатывает цифровые решения для улучшения мобильности.

Научные исследования и инновации поддерживаются технологическими центрами, находящимися в Северной Америке, Европе и Азии.

Среди многих значительных инноваций, разработанных брендом Michelin, стоит выделить: радиальную шину (1946 год), энергоэффективные шины с силикой (1992 год), Michelin Active Wheel, которая объединяет тормозной диск и подвеску (2008 год), и множество других технологий.

Сотрудничая с ведущими производителями автомобилей, такими как Ferrari, McLaren, Renault и другими, Michelin стала многократным победителем мировых чемпионатов «Формулы 1», завоевав более ста Гран-при.

Тем не менее, в 2006 году сотрудничество с «Формулой 1» было прекращено из-за разногласий с FIA, касающимися поставок шин для всех команд от одного производителя, что также стало причиной для остановки совместной работы с чемпионатом MotoGP. В настоящее время Michelin сосредоточилась на участии в мотогонках, таких как «Боль д’Ор», и гонках на выносливость, как «24 часа Ле Ман».

С момента своего основания, главной задачей Michelin стало содействие мобилизации людей и товаров, что в свою очередь связано с её стремлением к социальному прогрессу, обеспечиваемому ответственным подходом к своей деятельности.

5 причин выбрать зимние шины Michelin

1. MICHELIN более 100 лет присутствует на российском рынке.

Основные вехи истории Michelin в России:

  • 1907 год – автомобиль Lorraine-Dietrich с шинами от Michelin одержал победу в гонке Москва – Санкт-Петербург.
  • 1913 год – открытие агентства по продаже шин в России, которое закрылось после Октябрьской революции.
  • 2004 год – официальное открытие завода в Давыдово, после чего началось создание сети профессиональных шинных центров Tyreplus в России.
  • 2012 год – бренд Michelin стал главным спонсором Московского автосалона MMAC 2012.
  • 2015 год – в Книгу рекордов России занесена рекордная скорость передвижения на льду, зафиксированная на новых шинах Latitude X-Ice North 2+.

2. MICHELIN разрабатывает шины совместно с крупными мировыми автомобилестроителями.

При создании шин компания Michelin активно сотрудничает с такими известными автопроизводителями, как BMW, Mercedes-Benz, Audi, Porsche. Они не раз рекомендовали своим клиентам использовать зимнюю резину Michelin X Ice 3, Pilot Alpin 4, Latitude X-Ice North 2+, Latitude Alpin 2 в зависимости от характеристик отдельных моделей автомобилей.

Процесс омологации играет ключевую роль в выборе и предлагаемых производителем автомобиля шин, которые наиболее подходят конкретной модели. В результате, шины подбираются с учетом технических параметров автомобиля, что обеспечивает выдающиеся характеристики движения. На сегодняшний день многие автопроизводители маркируют шины, свидетельствуя о том, что они эксклюзивно разработаны для данной модели.

3. MICHELIN разрабатывает зимние шины с учетом специфики российских дорог.

Перед тем как начать продажи в любой стране, специалисты Michelin проводят тщательный анализ местного рынка. В этом процессе компания внимательно изучает требования автовладельцев к шинам, принимая во внимание как текущее состояние, так и возможные будущие запросы потребителей. Также производится мониторинг изменений в автобизнесе.

Особое внимание уделяется эксплуатационным условиям шин, включая особенности управления автомобилем и погодные условия, а также качество дорожного покрытия.

С целью удовлетворения нужд российского автопрома Michelin поставляет специализированную зимнюю резину X Ice, идеально подходящую для российских зим. Новые модели шин также проходят тестирование в наших климатических условиях.

4. MICHELIN обеспечивает высокое качество шин по всему миру.

Единые стандарты производства и требования к материалам позволяют Michelin производить продукцию одинаково высокого качества на всех своих 67 фабриках в 17 странах. Независимо от места производства, каждая шина проходит проверку на соответствие стандартам качества. Поэтому шины, произведенные, к примеру, в Польше или Германии, будут идентичны по качеству. Это достигается благодаря универсальному технологическому процессу на всех заводах Michelin, поэтому покупатель не сможет отличить шины одного типа, произведенные в разных странах.

5. MICHELIN – выбор победителей международных гонок.

С момента проведения первого чемпионата мира по ралли WRC в 1973 году шины Michelin одержали победы на более чем 50 зимних этапах этого соревнования. Экстремальные условия гонок служат отличной проверкой оборудования, что позволяет специалистам постоянно улучшать технологии производства шин.

Зимняя резина X Ice от Michelin

На сайте бренда Michelin представлен ассортимент зимней резины, включая следующие модели:

1. Зимняя резина Michelin X Ice 3 для внедорожников

Эта нешипованная резина идеально подходит тем, кто ценит скорость и безопасное передвижение по зимним трассам.

2. Зимняя резина Michelin Latitude X-Ice 2 для внедорожников

Нешипованная резина – отличный выбор для внедорожников, позволяющая раскрыть всю мощь автомобиля даже в зимнее время.

3. Зимняя резина Michelin X Ice North 2 для легковых внедорожников

Это шипованная резина, обеспеченная для надежной безопасности на сложных участках зимней дороги.

4. Зимняя резина Michelin Latitude X-Ice North 2+ для внедорожников

Используя эту шипованную резину, вы гарантированно почувствуете уверенность даже в самые неблагоприятные метеоусловия.

5. Зимняя резина Michelin X Ice North 3 для легковых внедорожников

Эта шипованная резина оснащена технологией «Умный шип», которая улучшает сцепление, повышает надежность фиксации шипов и укрепляет боковину.

6. Зимняя резина Michelin Agilis X Ice North для коммерческих автомобилей

Передовая шипованная резина, известная своей надежностью и прочностью, отлично подходит для большинства коммерческих транспортных средств.

7. Зимняя резина Michelin X Ice North 4 для легковых внедорожников

  • Обеспечивает высокий контроль автомобиля на зимних трассах.
  • Лидировал в торможении на льду*.
  • Лидировал в управляемости на льду*.
  • Низкий уровень шума*.

8. Зимняя резина Michelin X Ice North 4 SUV для внедорожников

  • Лидер на льду*.
  • Низкий уровень шума*.
  • Разработана специально для кроссоверов и внедорожников*.

* – информация с официального сайта компании.

Обзор самых популярных моделей

1. Зимние нешипованные шины MICHELIN X Ice 3  

Нешипованная зимняя резина Michelin X Ice 3 создана для легковых автомобилей и кроссоверов. Она демонстрирует отличное сцепление на ледяной поверхности, обладает высокой проходимостью и надежной боковиной. Продукция доступна практически во всех уголках мира, включая страны СНГ, Азию, Северную Америку и скандинавские государства. Основные характеристики этой модели шин включают:

  • Комбинированный протектор. В плечевой зоне протектора, помимо ламелей, находятся микропомпы и специальные насечки. Множество ламелей в форме Z эффективно отводят воду из пятна контакта и создают множество сцепляющих поверхностей, что обеспечивает надежное сцепление на снежных покрытиях. Для увеличения сцепления на скользких дорогах применяются пилообразные края протектора. Микропомпы, представляющие собой специальные отверстия в блоке, помогают удалять водяную пленку с льда и обеспечивают оптимальное использование резиновой смеси.
Мнение эксперта
Алексей Абзалов
Автоэксперт с 20 летним стажем

Зимняя резина X Ice является одним из успешных продуктов на рынке зимних шин, разработанных для обеспечения максимального сцепления на льду и снегу. Эту модель отличает уникальная резиновая смесь, адаптированная к низким температурам, что позволяет шинам сохранять свою эластичность даже при сильном морозе. Кроме того, продуманная конструкция протектора, включающая многочисленные ламели и широкие канавки, обеспечивает отличное отведение воды и снега, что значительно снижает риск аквапланирования.

Одним из главных преимуществ X Ice является их способность обеспечивать предсказуемое поведение автомобиля на скользкой поверхности. Благодаря специальной технологии производства шины обеспечивают эффективное торможение и устойчивость при маневрах. Это особенно важно для водителей, которые часто сталкиваются с экстремальными зимними условиями. Учитывая высокие показатели износостойкости, X Ice также отличаются длительным сроком службы, что делает их оптимальным выбором для частых поездок в зимний период.

Еще одним достоинством данной модели является ее универсальность. X Ice подходит не только для легковых автомобилей, но и для кроссоверов, что увеличивает круг потенциальных покупателей. Кроме того, шины обладают низким уровнем шумности, что делает поездки более комфортными. С учетом всех этих характеристик, можно с уверенностью сказать, что зимняя резина X Ice является надежным выбором для тех, кто ценит безопасность и комфорт на зимних дорогах.

  • Увеличенное количество секторов протектора. Это удваивает количество касаний за один оборот колеса, что в свою очередь способствует улучшению тяги на снегу. Кроме того, для защиты боковой части шины X Ice 3, Michelin использует прочную боковину, разработанную по технологии Iron Flex (аналогичная технология применяется в летних шинах Energy XM2 и шипованных X Ice North 3).

Зимняя резина Michelin X Ice 3 производятся с посадочным диаметром от 13 до 19 дюймов. Ее размеры определяются на основе технологии самонесущих шин (Zero Pressure). Эта модель предназначена для автомобилей будущего Tesla.

2. Шипованная зимняя шина X Ice North 3 

Шипованная зимняя резина Michelin X Ice North 3 разработана для легковых автомобилей и кроссоверов. В отличие от предыдущей модели, она предлагает лучшее сцепление на льду и более надежное крепление шипов. Эти преимущества достигнуты благодаря системе «Умный шип», которая объединяет три технологии:

  • Конический шип Michelin. Конусообразная форма шипа, с расширенной основой, увеличивает силу удержания шипа в протекторе. Это приводит к более надежной фиксации и снижает риск потери шипов.
  • Термоактивная резиновая смесь. С понижением температуры увеличивается жесткость внутреннего слоя протектора, что создает прочное основание для шипов и усиливает их действия на льду.
  • Технология IPRem. Эффективность работы шипов и резиновой смеси на льду повышается наличием углублений вокруг шипов, которые обеспечивают отвод ледяной крошки из пятна контакта.

Шины X Ice North 3 производятся с посадочным диаметром от 14 до 20 дюймов. Для повышения устойчивости к повреждениям в процессе изготовления используется технология Iron Flex, что означает надежную боковину. Эта технология также применяется в летних шинах Energy XM2.

3. Нешипованная зимняя шина Michelin Latitude X-Ice 2 

Нешипованная зимняя резина Michelin Latitude X-Ice 2 предназначена для внедорожников и отличается хорошим сцеплением на скользких дорогах и отличной проходимостью. Многие технологические особенности этой модели схожи с X Ice 3, однако Latitude X-Ice 2 имеет двойной каркас, что увеличивает устойчивость к повреждениям и улучшает управление для тяжелых автомобилей с высоким центром тяжести.

В зимней резине Michelin Latitude X-Ice 2 используется новая структура протектора с модифицированными блоками: для отведения водяной пленки, образующейся на льду, вместо некоторых ламелей внедрены микропомпы. Данное решение улучшает сцепление шины с обледенелыми дорогами. Использование увеличенного количества кремния в резиновой смеси FleX Ice позволяет сохранять ее эластичность при крайне низких температурах. Это гарантирует эффективное торможение автомобилей на Michelin Latitude X-Ice 2 даже в неблагоприятных погодных условиях.

Шины X Ice 2 производятся с посадочным диаметром от 16 до 20 дюймов и определяются по технологии самонесущих шин (Zero Pressure).

4. Зимние шины Michelin Latitude X–Ice North 2+ 

Шипованная зимняя резина Michelin Latitude X–Ice North 2+ разрабатывается для эксплуатации в самых сложных климатических условиях. Новая резиновая смесь и базовый слой обеспечивают автомобилям на этих шинах более короткий тормозной путь и максимальный уровень комфорта и безопасности на снегу.

  • Термоактивная резиновая смесь 2.0. Внутренний слой протектора Michelin Latitude X–Ice North 2+, отвечающий за удержание шипов, подвергся улучшениям. Новая технология позволяет увеличить жесткость резины при снижении температуры, что повышает силу прокола шипов на ледяной поверхности.
  • Резиновая смесь Flex Ice 2.0. Эта новая технология гарантирует максимальную безопасность на зимней дороге за счет поддержания оптимальной эластичности при низких температурах и жесткости при высоких.
  • Самоочищение. Шины Michelin Latitude X–Ice North 2+ обладают способностью самоочищаться благодаря уникальному протектору. Снег выбрасывается из-за V-образного дизайна, который позволяет расширять каналы наружу, предотвращая накопление снега.
  • Укрепленная боковина. В Michelin Latitude X–Ice North 2+ используется двойной каркас, обеспечивающий большую устойчивость к повреждениям. Это также улучшает контроль за управлением для тяжелых автомобилей с высоким центром тяжести.

Стоит отметить, что зимняя резина Michelin X–Ice North 2+ рекомендована компанией Porsche для использования на моделях Porsche Macan.

Новая зимняя шипованная резина Мишлен X Ice North 4

В европейских странах шипованные шины либо полностью запрещены, либо имеют значительные ограничения, например, касающиеся количества шипов на 1 метр протектора — их не должно быть более 50.

Для производителей шин существует возможность получить сертификат на свою продукцию при условии, что в ходе специального тестирования будет доказано, что вред от шипованной резины не превышает допустимых норм.

Контроль воздействия на окружающую среду осуществляется очень строго. Для этого создана специализированная лаборатория в Финляндии, где оценивают уровень повреждений дорожного покрытия на основе износостойкости специального образца, на котором тестируют шины. Также измеряется количество частиц мелкодисперсной пыли, выбрасываемых в атмосферу в процессе разрушения дорожного полотна. Эта пыль рассматривается как источник респираторных заболеваний и общего загрязнения воздуха.

Производители шин Michelin осведомлены о всех этих требованиях, однако не собираются отказываться от шипованных шин. Вместо этого при создании зимней шипованной резины X-Ice North 4 были учтены все существующие нормы.

  1. Во-первых, резина стала более мягкой и остается эластичной даже при температурах до -65 градусов. Благодаря этому улучшению удалось успешно пройти тест на повреждение покрытия дорог.
  2. Во-вторых, в новой модели отказались от термоактивного компаунда, который при снижении температуры делает шипы более жесткими и помогает им глубже проникать в лед.
  3. Третье изменение касалось формы шипов. Ранее шипы имели цилиндрическую форму, теперь же они адаптированы, с шлифованными гранями, подобно гвоздям для ралли. Это обеспечит более глубокое проникновение шипов в поверхность при торможении.

Также стоит упомянуть, что Michelin в отличие от конкурентов не акцентирует внимание на форме сердечника шипов, изменениях в составных частях каркаса резины или снижении веса за счет использования алюминиевых шипов.

В зимней шине Michelin X-Ice North 4 применяются традиционный сердечник и стальные шипы, а усиленный каркас, аналогичный предыдущей версии, изготовлен по технологии Iron Flex. Это вызывает определенные вопросы относительно веса самой шины и ее устойчивости к коррозии. Согласно заявлению производителя, хотя шипы и стали тяжелее, общий вес шины остался практически неизменным. Коррозия минимально влияет на износ и эксплуатационные свойства резины. К тому же стальные шипы демонстрируют значительно большую надежность, чем алюминиевые.

Разработка шины акцентировала внимание на количестве и расположении шипов. Шипов установлено достаточно много, но их хаотичное размещение было бы нецелесообразным — важно правильное распределение.

Инженеры «Мишлен» провели огромную работу в этом направлении, работая практически круглосуточно. Итогом трудов стало математическое моделирование, позволяющее определить оптимальное размещение шипов, что, во-первых, обеспечило их высокую плотность и равномерность в области контакта с дорогой, а во-вторых, сделало шины гораздо более тихими.

Французские разработчики утверждают, что на их шинах присутствует 22 продольные и поперечные линии расположения шипов, хотя на иллюстрации видно, что некоторые из них могут быть расположены условно.

Производство новых моделей X-Ice North 4 осуществляется в нескольких странах на различных заводах. Например, в России на заводе в поселке Давыдово изготавливаются шины размером 15–17 дюймов, в то время как более крупные шины (18–19 дюймов) выпускаются только на европейских заводах. В планах компании — расширение ассортимента до шин диаметром 21 дюйм и создание новых моделей внутри России.

Цены на новые шины X-Ice North 4 сравнимы с основными конкурентами: они дешевле, чем Nokian, и немного дороже Pirelli и Bridgestone.

Эта зимняя резина «Мишлен X-Ice», цена которой составляет около 6000 рублей, соответствует своей предшествующей модели и шинам Hakkapeliitta 8. В то время как, например, Hakkapeliitta 9 стоит не менее 8000 рублей, а новинки от Pirelli и Bridgestone — около 5500 рублей. В целом, «Мишлен» находит основания для увеличения продаж — пользователи шины X-Ice North 3 могут заинтересоваться обновлением своей резины, а новых клиентов привлечет рекордное количество шипов.

Отзывы автолюбителей на зимнюю резину «Мишлен X Ice»

  1. «На Michelin X Ice North 4 преодолел примерно 10 тысяч километров. Я регулярно за рулем, так как работаю торговым представителем, и мне приходится ездить как по городским улицам, так и по проселочным и междугородним трассам. Эта резина порадует своим управлением — отличный контроль в условиях гололеда, снегопада и других зимних испытаний в России. Разгон на X Ice North 4 происходит уверенно. Тормозные характеристики можно оценить на твердую «четверку». Обгоны и маневры на ледяной дороге проходят незаметно — движение плавное, а неровности дороги практически не ощущаются. Шипы остаются на месте, хотя ворс успел сноситься, но продержались достаточно долго. Касаемо шума — движения практически бесшумные.»
  2. «Очень рад приобретению Michelin X Ice North 4. После первого зимнего сезона шипы остались целыми, разве что немного закруглились. И это за 20 тысяч километров! Такой прочностью не может похвастаться ни одна другая резина, даже HP7. X Ice North 4 демонстрирует отличные результаты на любых поверхностях и в любых погодных условиях — за всю зиму ни разу не застрял. Нужно отметить, что шина прекрасно держит дорогу в колее. В ремонте шины не нуждались. Что касается уровня шума, то он почти не отличается от новых летних Pirelli.»
  3. «Я использовал три модели шипованных шин от Michelin – X Ice North 1, X Ice North 2 и X Ice North 2+, предназначенные для кроссоверов. Первые две модели показали себя отлично, однако последняя оказалась крайне некачественной — шипы просто обламывались. На третий сезон эксплуатации, при пробеге около 25 тысяч км, шипы остались только на 10% шин. То есть большинство из них сломаны.»
  4. «Наконец-то вышла новая модель X Ice North. Предыдущая версия X Ice North 3 была хорошей, но высокое число обламывающихся шипов испортило впечатление. Однако стоит отметить, что производитель без вопросов обменивал шины. Новая зимняя резина Michelin X Ice North 4 с ценой и положительными отзывами привлекает внимание многих — у нее 250 шипов, адаптированных к зимним условиям, а также фирменный фирменный дизайн и направленный протектор. Уровень комфорта — на 5 из 5. Шум также соответствует 5 из 5: X Ice North 4 является самой тихой шипованной резиной, которую я когда-либо использовал. Управляемость на 5 из 5: шины прекрасно ведут себя на любом покрытии, но особенно поразительны их характеристики на льду. Тормозные качества на 5 из 5: Ice North 4 чувствует себя как дома на льду. Мне не доводилось ездить на резине, которая так хорошо тормозила на льду. Даже HKPL-9 не идет ни в какое сравнение. На данный момент X Ice North 4 действительно является лучшей шипованной зимней резиной. Также следует отметить, что ее цена ниже, чем у основных конкурентов – Continental IceContact 2 и Nokian Hakkapeliitta 9.»
  5. «Зимние шины Michelin X Ice North 2 — это именно то, что необходимо. Прошлой зимой много раз приходилось ездить по сухому асфальту из Москвы в Брянскую область и обратно, и за все это время ни один шип не выпал. На обледенелой дороге шины показывают отличные результаты. Мне приходилось ездить по проселочным снегам, куда многие не решаются заезжать — проблем не возникло.»
  6. «Выбираю Michelin Latitude X-Ice 2 размером 205/60/R15 уже четвертый сезон. Ранее использовал Хакку Q — неплохой вариант, Yokohama IG20 — совершенно бесполезная модель. Траты на X Ice 2 полностью оправданы, они удивительные шины. Они отлично держат устойчивость на высокой скорости, неплохо проходят по рыхлому снегу и минимально изнашиваются. На льду, конечно, нельзя ожидать выдающихся результатов от «липучек», но в качестве зимней резины для городских условий это отличный выбор. В целом все стабильно, в боковой занос не уходят, в отличие от Yokohama IG20. В общем, рекомендуем!»

Вопросы по теме

Какие технологии используются в зимней резине X Ice для улучшения сцепления на льду?

Зимняя резина X Ice использует несколько современных технологий, направленных на повышение сцепления с льдом. Одной из ключевых является специальный состав резинотехнической смеси, который сохраняет эластичность при низких температурах. Также в конструкции протектора применяются специальные ламели – микроскопические канавки, которые при взаимодействии с ледяной поверхностью образуют дополнительное сцепление. Кроме того, резина может иметь уникальный рисунок протектора, оптимизированный для управления на скользких поверхностях.

Как выбрать зимнюю резину X Ice в зависимости от климатических условий моего региона?

Выбор зимней резины X Ice зависит от климатических условий, в которых вы планируете использовать шины. Если в вашем регионе зима холодная с частыми дождями и гололедом, лучше выбрать модели с усиленным сцеплением на льду. В условиях умеренно холодной зимы, где снег не так часто оседает, можно рассмотреть шины с некоторыми элементами профиля для лучшего выведения воды. Также важно учитывать тип вашего автомобиля и стиль вождения – для мощных автомобилей нужно более устойчивое исполнение, а для легких может подойти более универсальная версия.

Как влияет сезонное изменение температуры на эксплуатацию зимней резины X Ice?

Сезонные изменения температуры существенно влияют на характеристики зимней резины X Ice. При температуре ниже 7 градусов по Цельсию резина демонстрирует свои наилучшие качества за счет хранения эластичности и сцепления. Однако, если резину использовать при температуре, превышающей рекомендуемый диапазон для зимних шин, она может начать терять свои свойства: повышается износ, ухудшается сцепление, а тормозные пути увеличиваются. Поэтому следует обращать особое внимание на сезонность использования шин и подбирать их в соответствии с погодными условиями.

Оцените статью
ae86-club.ru
Добавить комментарий