AE86-club: Ghorthost - Просмотр профиля - AE86-club

Перейти к содержимому

Рейтинг: -----

Группа:
Пользователи
Сообщений:
2 520 (1,14 в день)
Активен в:
Бортовики АЕ85-86 (1057 сообщений)
Регистрация:
23 Июнь 12
Просмотров:
8 760
Активность:
Пользователь офлайн 12 июля 2018 22:58
Сейчас:
Offline

Информация

Статус:
Продвинутый пользователь
Возраст:
31 лет
День рождения:
Апрель 2, 1987
Пол:
Мужчина Мужчина
Город:
Чайковский, Пермский край

Контактная информация

E-mail:
Скрыто

Мои сообщения

  1. В теме: Героям пятилетки посвещается или "Когда у машины есть душа".

    04 Июль 2018 - 10:41

    Просмотр сообщенияGRINYA1983 (02 Июль 2018 - 14:31) писал:

    что за фосфатирующая "жижа", о которой написано чуть выше? не от teroson?

    Нет, московская контора выпускает. "жижа" называется Дезоксил ОФ-Ц
  2. В теме: Героям пятилетки посвещается или "Когда у машины есть душа".

    30 Июнь 2018 - 22:18

    Загрунтовал эпоксидным и дунул на мокрую акрилом сверху для верности

    Изображение

    Изображение

    свариваемые полоски загрунтовал цинконаполненным грунтом. Поддомкратник в пороге.

    Изображение

    Выставил и начал заваривать, сперва сверля усилитель через отверстия в пороге

    Изображение

    Потратил день на сверление и сварку. Стойку переднюю надо тянуть, кожух косо встает, не по старому отверстию, стойка видимо завалена назад еще на пару мм, и внутри увидел горб, по сравнению со стойкой с донорской черверти. Так что снова на стапель, в разобранном виде пойдет легко.

    Изображение

    Изображение
  3. В теме: AE86L из Костромы

    26 Июнь 2018 - 07:03

    Банку надо было bosal ставить от saab 9000 turbo, и в месте каталика еще какой-нить пламегаситель в качестве резонатора. Наличие резонатора ближе к выходу из движка убирает основную часть шума.
  4. В теме: Героям пятилетки посвещается или "Когда у машины есть душа".

    20 Июнь 2018 - 10:26

    Продолжаем разговор :)

    Отрезаю внутренний порог у заднего поддомкратника, а там...

    Изображение

    дорезал, вытряс гОвна, а там ржа.

    Изображение

    Изображение

    Пол дня потратил на подготовку к пескострую и потом на ликвидацию последствий, сперва вытяжку сооружал из печки и гофры с запиткой от зарядного, потом пылесосил и выдувал в салоне песок, в одной руке пылесос, в другой продувочник.

    Начал примерять, и стыковать переднюю часть порога с донора с основным порогом

    Изображение

    Изображение

    Изображение

    Изображение

    Прихватил, обварил, накинул кожух стойки для примерки, так как он крепится к порогу и стойке все должно совпадать и стыковаться.

    Изображение

    Изображение

    Изображение

    При этом его тоже нужно было подогнать

    Изображение

    Изображение

    Сварочные точки на доноре и на моем кузове иногда совпадают. Не уверен что в 83м году кузов сваривал робот.

    Изображение

    А теперь вернемся к задней части порога, внутренний я залатал заплаткой встык, а внешний - от родного живой осталась только верхняя полка, и нижнюю часть надо было выдумать, причем так чтобы крыло сверху легло и вровень выпирало.

    Изображение

    Стыкую ее с моим порогом

    Изображение

    И гну из железки подкрылную часть, сам порог пришлось заглубить путем разрезания и молотка, однако протупил, можно было сделать красивее и не заваривать кучу лепестков, но видимо уже бошка не варила, а руки варили, и понял я это когда уже все прихватил.

    Изображение

    Изображение


    Далее - Опыты по химии :lol: Купил волшебных средств в Москве и решил их опробовать, одно из них предназначено для фосфатировния и обезжиривания, выпускается в виде двухкомпонентного концентрата для разбавления дистиллированной водой. Вот такой дает результат поверхности, цинкофосфатный слой 8-10 мкм, замена фосфатирующего грунта, при отсутствии поливинилбутираля на который нельзя ложить эпоксидный грунт (насколько я понял) то есть на это можно положить эпо грунт и получить двойную защиту и цинкофосфатом (кстати ток проводит, в отличие от пленки которая оставалась после цинкаря и варилось по ней херово) и эпоксидом.

    Изображение

    Изображение

    загибал металл уже после фосфатирования, по этому видны следы от инструмента, после сварки процедуру повторил.

    Купил комплект усилителей порогов от ваз 2109, на две стороны, длинные части взял, загнул и сварил в одну, ну это все так же как и раньше уже показывал, просто фото теперь с другого ракурса

    Изображение

    И чуть не забыл про усилитель пола от лонжа к порогу, его надо приварить до покраски внутреннего порога перед заживанием всей конструкции.

    Изображение

    Потравил туалетным утенком, на первый раз

    Изображение

    И вот еще процесс фосфатирования, "одну щеку мы побреем обычной бритвой а вторую...."

    Изображение

    И результат:

    Изображение

    Изображение
  5. В теме: Ore no Trueno

    20 Июнь 2018 - 07:57

    Там кстати в схеме (на праворукую - точно) где J/B No.3 нарисован, 3G и 3F местами подписи перепутаны, на самом блоке они подписаны.

Друзья

Комментарии

Ghorthost не имеет еще комментариев. Почему бы не написать «Привет»?