Санкт-Петербург на проводе.
Итак - представляю вашему вниманию... сугроб!


...а точнее Toyota Corolla Coupe GT 1.6 в славном кузове AE86 Zenki с левым рулем из Германии.
Куплен сей автомобиль у небезызвестного Михаила Bonie за бешеные деньги (ну а что делать - рынок, желание + барыгское хотение самого Бони).
Сейчас автомобиль стоит в специально снятом под него бетонном гараже и ждет съема и разборки родного блютопа (стучит блок при открытии дросселя - думаю шатунные вкладыши).
Попутно начал разбирать салон, дабы добраться до сварных швов и непредусмотренных конструкцией дырок на улицу.
Самое интересное — на сидениях были бело-черные далматиновские чехлы. Такие шерстяные. Снял.
Под ними оказались сидения из синей кожи и коричневого ковра. Решил, что что-то тут не то и отковырял угол ковра — а там родная голубая ткань =) Короче снял этот ковер нафиг, где смог. Только с передних кресел не смог целиком снять — там хитрыми болтами крепится задняя часть обшивки кресла — которая жесткая. Решил не ломать. Потом разберусь — как их нежно открутить и этот дурацкий ковер снять.
В общем поздравьте меня — салон у меня комбинированный сине-голубой кожа+велюр в очень хорошем состоянии, как выяснилось (я думал — убит в какашку). На месте все ремни (и работают), особенно сзади удивился, когда откопал оба ремня и замки, а это все еще и заработало как надо.
Из недостатков:
- Кузов уставший. Под замену оба порога, правая задняя арка. Вообще весь кузов надо проваривать и усиливать. Намечаются дыры в задних арках у опор амортизаторов. Примято слегка правое переднее крыло. Поломан крепеж у фар и решетки.
- Надобно заклеить разрывы кожзамовской обивки кресел снизу побокам (там где лопается у всех жигулей на морозе) аккуратно.
- Замки зажигания и багажника сломаны, ключей нет вообще. Взял вчера на яхе комплект замков с ключом у ипонца из Кобэ. Ждем-с.
Еще заказал во Владике новую рукоятку переключения передач (GT Apex, черная кожа), посмотрим - привезут или нет.
Так что вот... Как сделаю нормальный свет в гараже и начну вскрывать двиг - будут еще фотографии.
По плану у нас сначала движок, затем поездка в МРЭО на учет ставиться. Далее обратно в гараж и полная разборка всего, проварка, покраска, сборка. Попутно буду думать, что с подвеской делать - очень хочется коиловеры и стабы TRD. Надеюсь летом 2011 уже поедем!