AE86-club: Ore no Trueno - AE86-club

Перейти к содержимому

  • 6 Страниц +
  • « Первая
  • 4
  • 5
  • 6
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Ore no Trueno AE85 Sprinter Trueno (11/1985) AE85-FCPXS

#101 Пользователь офлайн   laver5 

  • Пользователь
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 11
  • Регистрация: 25 Февраль 18

Отправлено 16 Январь 2019 - 17:06

Понял! Надо полезть посмотреть. У меня все трубки и шланги остались от старого карба. Какие то заглушены. Наверно они и есть. Там же куча трубок.

#102 Пользователь офлайн   KoJl6ACA 

  • Продвинутый пользователь
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 336
  • Регистрация: 24 Июнь 13
  • ГородЛьвов, UA

Отправлено 21 Март 2019 - 02:56

Быстро сказ кажется, да не быстро лень изганяется..

Ещё давно упоминал что у меня стартер срабатывал раз через раз, поворачиваешь ключ на старт, слышно щелчёк втягивающего, но сам двигатель стартёра не вращается..
решил я вобщем поколупаться в проводке, оказалось что силовой кабель идущий на двигатель стартёра сидел в клемме так слабо что я вынял его руками даже не напрягаясь....
так же шина с 2мя предохранителями 60А и 30А вместо того что-бы быть подключеной на прямую к клемме была присрана проводом квадрата в 4 длинной сантимеров 25 всё это абыкак было скручено друг с другом

Придя на рынок, купил нужную плюсовую клемму для азия машин с большим болтом с гайкой (латунную) + она имела ещё один отвод к которому я присобачил + стартёра, и карсонов которые туда были заведены
Купил клемму, обжал кабель стартёра, зачистив попутно всё что мог на самом стартёре...

ТАк же зачистил клеммы массы, на корпус и на сам аккумулятор...

спасибо тому человеку который изобрёл скотчбрайт, это посто магия какая-то не надо шаркать наждачкой не надо ёрзать надфилем, потёр скотчбрайом и всё блестит и глаз радует... хоть паяй хоть крути...

Плюсовая клемма:
Изображение
Изображение

спленокрышка что-бы не достало до чего-либо и не закоротило
Изображение

Минусовая:
Изображение
Изображение


Масса на корпус:
Изображение

разные металлы пускал через шайбы что-бы они не соприкасались дпуг с другом, так же перемацкал всё сверху каким-то шмаровидлом, что-бы оно не окислялось...
В итоге - вуа-ля стабильное срабатывание стартёра каждый раз, а я уже было думал покупать втягивающее и тд и тп...


Так же после переборки генератора (на сервис отдал поменять подшипники, и щётки) у меня дальше плавал заряд, напряжение бортсети на холостом ходу под нагрузкой было низким и вольтметр на клеммах аккумулятора показывал постепенный разряд, а при нормальных оборотах мог быть как заряд так и не быть...

НА разборке нашёл регулятор напряжения, который был немного луше моего, но по факту всё равно брыкался... заказал на свой страх и риск (вдруг не подойдёт регулятор напряжения уже електронный не на реле кака тойота)
итог - напряжение в норме, под нагрузкой (фары + ветродуйка) разряд не идёт...

Регулятор напряжения вероятно китай, но продаётся как польша (АS-PL ARE6016)
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Родной с разборки на соленоидах


Электронный бездушный китайоза



Ну и на последок, прицепил самодельную эмблемку труэно, да не белая, но в этой машине куча колхоза)
Изображение


А да, после того как отключил провод тахометра, проблема пропусков пропала, если же пускать по штатному через 1 кОм сопротивление от минуса катушки, он просто не работает, если же подключать без сопротивления, начинаются пропуски на холостых, невозможность резко ускориться, проблемы в районе 4к оборотов и выше...

форумчане советуют:
- попробовать пустить в обход (ведь там ответвления идут на экологию и кондей)

Я же хочу попробовать поставить сопротивление пониже, набрал на работе 500 400 200 и 100 ом, буду шаманить как потеплеет, у нас снова чёта холодно
AE85 zenki (12/83) (Levin)2D @ 4AGE 16v[AE92]/сцепа Exedy/T50/TRD LSD2Way/мост дисковый
AE85 kouki (11/85) (Trueno)3D @ 3A+вазокарб(21083-35), Автомат, подвеска от АЕ86 перед/зад (полик)

#103 Пользователь офлайн   chetverg 

  • Продвинутый пользователь
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 6 722
  • Регистрация: 19 Январь 12
  • ГородНовокузнецк(город клоака)

Отправлено 21 Март 2019 - 05:54

А с первым хачем то что?
Разбор:
Cresta lx80 (gx81)
Cresta GX71
Crown LS120
Caldina CT198
Ceres AE100
Carina ED ST160
Carina AT170
CALIBRA
Sprinter AE91
Mark 2 GX81
Mirage CD3A
Espero
Vectra
Omega A
Corsa EL41
Audi A6 C5
Nissan Teana j31
Mazda 626
Opel Monza
ВКонтакте
89516140399

Levin AE86 Лучший многоцелевой автомобиль на планете)

З.Ы. Немного флудер.

#104 Пользователь офлайн   laver5 

  • Пользователь
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 11
  • Регистрация: 25 Февраль 18

Отправлено 21 Март 2019 - 09:06

А у тебя клапан холостого хода подключен на карбюраторе? Если да то от чего запитан?

#105 Пользователь офлайн   KoJl6ACA 

  • Продвинутый пользователь
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 336
  • Регистрация: 24 Июнь 13
  • ГородЛьвов, UA

Отправлено 21 Март 2019 - 10:01

 chetverg (21 Март 2019 - 05:54) писал:

А с первым хачем то что?

Привет Дэн, первый хач типа у мастера.. настаивается, сука.д)
AE85 zenki (12/83) (Levin)2D @ 4AGE 16v[AE92]/сцепа Exedy/T50/TRD LSD2Way/мост дисковый
AE85 kouki (11/85) (Trueno)3D @ 3A+вазокарб(21083-35), Автомат, подвеска от АЕ86 перед/зад (полик)

#106 Пользователь офлайн   KoJl6ACA 

  • Продвинутый пользователь
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 336
  • Регистрация: 24 Июнь 13
  • ГородЛьвов, UA

Отправлено 21 Март 2019 - 10:05

Просмотр сообщенияlaver5 (21 Март 2019 - 09:06) писал:

А у тебя клапан холостого хода подключен на карбюраторе? Если да то от чего запитан?

Здоров Лавр, да подключён, без него не работает, к какому-то разъёму, где есть + при включении зажигания... По хорошему должно быть запитано со спец места, на случай переворота машины, но так как там все колхоз то увы.. а да у меня стоит эпхх, потому теперь от него, раньше было просто как описал выше.

ЭПХХ - отключает клапан при торможении двигателем, и после заданого числа оборотов предположим 1710 и выше, - а-ля экономия..
для его работы надо:
• сам блок эпхх (бывают на разные пределы оборотов)
• сигнал с катушки (-)
• концевик на карбюраторе показывающий закрытую дроссельную заслонку
• + при включённом зажигании
• масса
AE85 zenki (12/83) (Levin)2D @ 4AGE 16v[AE92]/сцепа Exedy/T50/TRD LSD2Way/мост дисковый
AE85 kouki (11/85) (Trueno)3D @ 3A+вазокарб(21083-35), Автомат, подвеска от АЕ86 перед/зад (полик)

Поделиться темой:


  • 6 Страниц +
  • « Первая
  • 4
  • 5
  • 6
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей