AE86-club: AE86L из Костромы - AE86-club

Перейти к содержимому

  • 9 Страниц +
  • « Первая
  • 7
  • 8
  • 9
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

AE86L из Костромы

#161 Пользователь офлайн   Pavel_ 

  • Продвинутый пользователь
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 450
  • Регистрация: 17 ноября 15
  • ГородКострома

Отправлено 06 августа 2020 - 08:54

Поскольку старые кастом койловеры (левый) погнулись при аварии, оставить их не получилось.
Решил поиздеваться над стоковыми стойками и поставил на них пружины от койлов.

Изображение Изображение

Передок получился высоковато.
Изображение

Все таки амортизаторы KYB от 2108, пусть и проточенные для развальных опор на 2см, длинноваты для пружин от койлов.
Да и жесткости у амортизаторов не хватает. Потом попробую передние пружины от 2101, посмотрю что получится.

#162 Пользователь офлайн   Verfall 

  • Продвинутый пользователь
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 760
  • Регистрация: 09 января 12
  • ГородХабаровск

Отправлено 06 августа 2020 - 15:09

Жёстко будет. На рычажке пружины жёстче чем на маке изза, как бы так правильно выразиться, разной длины рычага действующего на пружину.
Если только задние с классики попробовать
jza70 на супраклабе
jza70 на драйве

аа60

#163 Пользователь офлайн   Pavel_ 

  • Продвинутый пользователь
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 450
  • Регистрация: 17 ноября 15
  • ГородКострома

Отправлено 06 августа 2020 - 17:02

Передние пружины от классики на перед, ставил 4TRUENO - https://www.drive2.ru/l/7123416/
В статье пишет, что его устроило.

#164 Пользователь офлайн   Verfall 

  • Продвинутый пользователь
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 760
  • Регистрация: 09 января 12
  • ГородХабаровск

Отправлено 07 августа 2020 - 01:53

А ну значит норм
jza70 на супраклабе
jza70 на драйве

аа60

#165 Пользователь офлайн   ruslan140884 

  • Продвинутый пользователь
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 049
  • Регистрация: 28 сентября 10
  • Городванино

Отправлено 24 августа 2020 - 14:13

Паха привет,скажи на счёт порогов,как качество и где заказывал?

#166 Пользователь офлайн   Pavel_ 

  • Продвинутый пользователь
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 450
  • Регистрация: 17 ноября 15
  • ГородКострома

Отправлено 24 августа 2020 - 16:19

Мне заказал сам жестянщик, где-то в городе (на заводе или в мастерской).
По профилю вырезанного куска родного порога, из 2мм листа. Цена примерно 2500 за порог.
Вышло очень мощно, можно одним домкратом всю сторону поднимать. Мне очень понравилось.
Пошукай по металлогибочным/обрабатывающим мастерским, я думаю тебе выгнут. У наших машин, у порогов, достаточно простая геометрия.
Сам сначала искал по городу, в услугах на Авито, и нашел 2 мастерские которые занимаются подобным, но поскольку сам был без машины, оставил все на откуп жестянщику.

#167 Пользователь офлайн   Pavel_ 

  • Продвинутый пользователь
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 450
  • Регистрация: 17 ноября 15
  • ГородКострома

Отправлено 11 октября 2020 - 23:46

Блин! Вроде все наладилось, машина прям поперла (особенно после замены топливного говённого фильтра).
Но вдруг! Скрутила болезнь, что лют-тоска одолела! Нашло на авто: то троение то двоение!
Съездил к диагносту (нормальному), проверил опережение, СО, осциллограмма токов зажигания - все в норме. Сказали - не в зажигании дело: может фазы, может компрессия, может плохо распыляют форсы. Ну думаю последнее время крутил почти до отсечки, вдруг ремень ГРМ передернуло или форсы засрало.
Проверил. Комперссия - норма, фазы на месте. Форсы проверил, прочистил - норма.
Посоветовали, может бензин не качественный. Залить 98. Залил - проблема не ушла.
Проверил свечи (полностью заменил), заменил бронепровода - проблема не ушла.
Не знаю что думать? Может кто посоветует что?

#168 Пользователь офлайн   Pavel_ 

  • Продвинутый пользователь
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 450
  • Регистрация: 17 ноября 15
  • ГородКострома

Отправлено 26 октября 2020 - 22:28

Проблема волшебный образом ушла. Или волшебство или все дело в ремонте уплотнительной резинки щупа:)/>.
Небольшой лайф-хак.
Наверно у многих старых моторов уплотнительная резинка щупа задубела (у меня резинка стала как керамика, усохла, масло у меня начало распылять через нее).
Посмотрел варианты:
- Новый щуп? от 1200 до 2000р, плюс время доставки - не вариант
- Замена резинки на щупе? нашел инфу только о замене резинки на ЛАДА-ВАЗ. Посмотрел резинку - великовата, не подходит.
И вдруг пришла мысль - нафига всю резинку менять, может уплотнить имеющуюся, благо в "резинотехнике" есть резиновые кольца.
В итоге подобрал 2 резиновых кольца, которые насадил на "елочку" уплотнителя щупа и которые дали так необходимую плотность посадки щупа.
Изображение Изображение

#169 Пользователь офлайн   Ghorthost 

  • Продвинутый пользователь
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3 142
  • Регистрация: 23 июня 12
  • ГородЧайковский, Пермский край

Отправлено 06 ноября 2020 - 11:54

Изображение
AE-85 LEVIN 3D - rebuilding Изображение

#170 Пользователь офлайн   Pavel_ 

  • Продвинутый пользователь
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 450
  • Регистрация: 17 ноября 15
  • ГородКострома

Отправлено 16 ноября 2020 - 18:06

Решил сделать винтовую подвеску по типу той что была (у которой левый сапог амортизатора погнула).
Взял гараже запасные сапоги:)/>/>/>/>/>/>/> и поехал к токарю.
Объяснил, что хочу получить подобный погнутому сапог, но из ровного.
Он говорит, уже что-то подобное делал и даже достал из ящика трубу с резьбой и гайкой, причем внутренний диаметр прям на АЕшный сапог один в один, но резьба шагом поменьше и из металла.
Оставил ему все и на следующий день получил готовую заготовку для винтовой подвески под АЕ92 амортизатор. Цена вопроса 4000р.
Изображение Изображение Изображение
Начал искать АЕ92 амортизаторы и удачно на Автодоке нашел 1шт за 800р и даже привезли:)/>/>/>/>/>/>/>
Правда халяву сразу прикрыли, цены с других источников (с 850 по 1100р) убрали. Теперь надо будет еще докупить 1шт (уже от 2200р). И вернуть винтовую подвеску на место.
Правда это дело скорее всего будет весной. Зимой машина с несколько завышенным клиренсом в снегу имеет меньше шансов застрять.

#171 Пользователь офлайн   Pavel_ 

  • Продвинутый пользователь
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 450
  • Регистрация: 17 ноября 15
  • ГородКострома

Отправлено 16 ноября 2020 - 18:18

Кстати никто не знает, может как-то можно более-менее выпрямить старый погнутый сапог, чтобы угол между осью колеса и штоком амортизатора
привелся в соответствие?
Пока думается надеть ступицы на погнутом и ровном сапогах. Как-то плоскости ступиц на чем нибудь прикрутить. Установить дохлые аморты.
И далее как-то сравнить углы и как-то (КАК???) попытаться выгнуть гнутый сапог (желательно без последствий и угрозы безопасности).

Поделиться темой:


  • 9 Страниц +
  • « Первая
  • 7
  • 8
  • 9
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей