AE86-club: Carina TA63 GT-TR - AE86-club

Перейти к содержимому

  • 6 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Carina TA63 GT-TR Первый Гоночный на W55

#1 Пользователь офлайн   IOpuk 

  • Продвинутый пользователь
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 71
  • Регистрация: 17 Март 16
  • ГородАбакан

Отправлено 21 Март 2016 - 18:26

Всем привет! Большой рассказ выдумывать не буду, т.к. автомобилем владею совсем недолго и всей прелести его эксплуатации ещё не прочувствовал. Купил его не на ходу, поэтому занимаюсь установкой мотора 1G-GE(150л.с.) от TOYOTA Cresta GX81 и МКПП W55.
Немного истории моего автовладения:

Первый мой авто был Москвич 2140SL, он и по сей день со мной. Первый опыт, первый тюнинг.... Двигатель 2.0, МКПП ВАЗ R1 5ст, редуктор с парой 4.3. Был заезд с братом, он на Nissan Cefiro A31 (125сил кушающих масло и автомат подпинывающийся). Я проиграл. В расстроенных чувствах было принято решение о поиски иномарки. Из всех вариантов приглянулся Nissan Laurel C35.

Второй авто Nissan Laurel C35, куплен как гонку, после москвича казался быстрым и просторным, но только первое время. После замены расходников объехал Nissan Cefiro A31 брата, но потом он заменил мотор и поставил мкпп. Я в то время занимался востановлением лавра в стандартное состояние. Это была ошибка, если брать авто под гонку. то сразу надо строить гонку. На тюнячки денег не остается потом. Овощил 2 года на нем, терпение лопнуло и захотелось чего-нибудь дешевенького и старенького.

Третье авто. Рассматривал любую старую, недорогую иномарку. Маркообразые сильно не глядел, у них ценник слишком большой. В общем выбор пал на две машины Nissan Laurel в 33 кузове и TOYOTA CARINA.

Nissan Laurel 33 Дизельный без мотора и акпп, сзади барабанные тормоза, стекла перед зад не родные, сверху крашен и уже облазить начал. Не плохой вариант в его денги, но Carina перевесила)))

Про TOYOTA CARINA совершенно случайно в объявлениях ВК увидел,тогда я даже и не понял, что это за машинка и просто написал продавцу про цену и что за аппарат. Получив ответ полез искать авто в интернете, т.к. название я такое не слышал. Увидел что это за кузов и то, что она на базе легендарной TOYOTA COROLLA решил съездить поглядеть этого зверя. Подкупила комплектация авто (турбо версия, независимая подвеска, дисковые тормоза, сиденье с боковой поддержкой и всеми механическими регулировками). Мотор не исправный (стучит) отдали в мешке вместе с машиной, коробки автомат не было. Покупка машины произошла 1.03.2016, так пришла весна))) Достали мотор из мешка, протерли и поставили под капот. Подушек не было, поэтому пришлось изобрести не сложные конструкции, чтоб мотор стоял ровно. С этим всем поехали в ГАИ ставить на учет. Все прошло гладко. Довольные потащили машину обратно в гараж, вытащили мотор и начали разбирать. В правый угол телевизора был удар и его не вытягивали, постарались вытянуть как смогли и продолжили установку мотора 1G-GE.

Изображение

Жду сальники на мотор и коробку, чтоб поставить мотор на место и заняться проводкой и другой мелочевкой. Крепления под мотор и МКПП уже изготовлены и мотор нормально помещается.

#2 Пользователь офлайн   kent ooo 

  • Продвинутый пользователь
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 259
  • Регистрация: 07 Март 13
  • ГородНовосиб.

Отправлено 21 Март 2016 - 18:54

Удачи тебе парень!
Т.Карина 82г(3S-GE) конченый олдскул.
Т.Целика 83г(свап на 3S-GE)-всё пучком.

#3 Пользователь офлайн   Mix 

  • Продвинутый пользователь
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 558
  • Регистрация: 14 Август 14
  • ГородМинск, Беларусь

Отправлено 21 Март 2016 - 22:06

Симпатичная! Давай больше фото! Ну и удачи!

#4 Пользователь офлайн   IOpuk 

  • Продвинутый пользователь
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 71
  • Регистрация: 17 Март 16
  • ГородАбакан

Отправлено 22 Март 2016 - 04:42

Просмотр сообщенияkent ooo (21 Март 2016 - 18:54) писал:

Удачи тебе парень!

Спасибо!

Просмотр сообщенияMix (21 Март 2016 - 22:06) писал:

Симпатичная! Давай больше фото! Ну и удачи!

Спасибо! Это единственное фото где видно внешний вид машины. Пока ещё не ездит. Как загудит, сделаю небольшой пост про переделку и потом уже только отмою машину и сделаю фото как она выглядит. Надеюсь это будет скоро)))

#5 Пользователь офлайн   tourerv500ph 

  • Продвинутый пользователь
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 113
  • Регистрация: 12 Декабрь 15

Отправлено 22 Март 2016 - 09:12

Просмотр сообщенияIOpuk (22 Март 2016 - 04:42) писал:

Спасибо!

рассакажи как 1г вставлял, что за крепления к подрамнику?? тоже 1г имеется.

#6 Пользователь офлайн   leonid-brit 

  • Продвинутый пользователь
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 184
  • Регистрация: 28 Ноябрь 14
  • ГородКраснодар

Отправлено 22 Март 2016 - 10:16

А какие планы на родной мотор?) Он 3Т?

#7 Пользователь офлайн   Verfall 

  • Продвинутый пользователь
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 750
  • Регистрация: 09 Январь 12
  • ГородХабаровск

Отправлено 22 Март 2016 - 10:20

Я как то под машиной стоял, прикидывал, что один Г со средним расположением поддона должен чётко лечь между балкой и стабом. А с передним расположением поддона скорее всего в стаб упрётся. Ну это такизмерения на глаз :rolleyes:
jza70 на супраклабе
jza70 на драйве

аа60

#8 Пользователь офлайн   leonid-brit 

  • Продвинутый пользователь
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 184
  • Регистрация: 28 Ноябрь 14
  • ГородКраснодар

Отправлено 22 Март 2016 - 10:33

Да в эту Карину и джей норм становится! ;)

#9 Пользователь офлайн   tourerv500ph 

  • Продвинутый пользователь
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 113
  • Регистрация: 12 Декабрь 15

Отправлено 22 Март 2016 - 10:59

Просмотр сообщенияleonid-brit (22 Март 2016 - 10:33) писал:

Да в эту Карину и джей норм становится! ;)/>

да понятное дело. 1г имеется, поэтому вариант лучший.

#10 Пользователь офлайн   chetverg 

  • Продвинутый пользователь
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 6 760
  • Регистрация: 19 Январь 12
  • ГородНовокузнецк(город клоака)

Отправлено 22 Март 2016 - 18:17

Я бы продал нафиг 1угэ и взял бы нормальный мотор лучше.
Разбор:
Cresta lx80 (gx81)
Cresta GX71
Crown LS120
Caldina CT198
Ceres AE100
Carina ED ST160
Carina AT170
CALIBRA
Sprinter AE91
Mark 2 GX81
Mirage CD3A
Espero
Vectra
Omega A
Corsa EL41
Audi A6 C5
Nissan Teana j31
Mazda 626
Opel Monza
ВКонтакте
89516140399

Levin AE86 Лучший многоцелевой автомобиль на планете)

З.Ы. Немного флудер.

#11 Пользователь офлайн   IOpuk 

  • Продвинутый пользователь
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 71
  • Регистрация: 17 Март 16
  • ГородАбакан

Отправлено 22 Март 2016 - 18:38

Просмотр сообщенияtourerv500ph (22 Март 2016 - 09:12) писал:

рассакажи как 1г вставлял, что за крепления к подрамнику?? тоже 1г имеется.

Щас буду из того, что есть пробовать поделится проделанной работой.

Просмотр сообщенияVerfall (22 Март 2016 - 10:20) писал:

Я как то под машиной стоял, прикидывал, что один Г со средним расположением поддона должен чётко лечь между балкой и стабом. А с передним расположением поддона скорее всего в стаб упрётся. Ну это такизмерения на глаз :rolleyes:/>

Поддон пришлось подрезать. уперся в стаб.

Просмотр сообщенияchetverg (22 Март 2016 - 18:17) писал:

Я бы продал нафиг 1угэ и взял бы нормальный мотор лучше.

Да кому он нужен. За копейки отдавать, а добавить уже нечем, а так 150 сил для начала хватит. Планирую авто просто для езды, возможно в зимний дрифт заеду, если все нормально будет.

#12 Пользователь офлайн   IOpuk 

  • Продвинутый пользователь
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 71
  • Регистрация: 17 Март 16
  • ГородАбакан

Отправлено 22 Март 2016 - 18:40

Просмотр сообщенияleonid-brit (22 Март 2016 - 10:16) писал:

А какие планы на родной мотор?) Он 3Т?

Пока никаких. Как соберу 1Г, разберу родной, гляну чего там с ним. Мотор 3Е-ГТЕ, турбовый. Бывший владелец сказал, что стучит мотор, турбины нет.

#13 Пользователь офлайн   IOpuk 

  • Продвинутый пользователь
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 71
  • Регистрация: 17 Март 16
  • ГородАбакан

Отправлено 22 Март 2016 - 19:17

Про установку мотора

Мотор 1G-GE с TOYOTA CRESTA GS81 (150л.с.).
Выпилили часть телевизора для удобства установки мотора вместе с МКПП. Скрутили мотор и коробку и попытались всунуть. Поддон лег передней частью на стабилизатор. Сняли поддон, промерили и всунули уже без поддона подложив под него дощечку нужной толщины, чтоб при установке поддона был зазор до балки, но не учли, что рейка выше балки. Запилили поддон, подстучали его немного и для уверенности сделали проставки под подушки 10мм. Крепления к мотору и подушки взяли с кресты, т.к. родных креплений к мотору и подушек нам не достались с машиной. С балки были отпилены родные крепления и сделаны новые. Траверсу под МКПП изготовили по месту из крестовской и сделали на волговской подушке двигателя, то что нашлось в гараже))) Думаю, должно работать. Последняя примерка показала, что пролетели с рейкой, т.к. первый раз мерили без неё, для этого и сделали проставки под подушки 10мм. Так же рулевой вал близко к выпускной трубе, но там обмотаю или рейку или трубу асбестовой тканью и оберну жестянкой для отвода тепла. Зазор до капота пару сантиметров. Вот вроде бы и установлен мотор.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

После установки сделаю ещё фото, как и чего встало.
Сегодня заменил сальники, но поставить не получилось мотор с коробкой в отведенное им место. Проблема с кулисой мкпп, пластиковая втулка проваливается в посадочном месте, очень большая дырка почему то. Хочу решить проблему вытачиванием металлической трубки и запрессовкой её туда. Подскажите как там на самом деле должна ставиться кулиса? Останется купить прокладку масляного насоса и останется одна проблема с карданом, его у меня нет, а от кресты не подходит.

Изображение

#14 Пользователь офлайн   350ZRacer 

  • Продвинутый пользователь
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 378
  • Регистрация: 22 Февраль 13
  • ГородВладивосток

Отправлено 23 Март 2016 - 05:39

Просмотр сообщенияchetverg (22 Март 2016 - 18:17) писал:

Я бы продал нафиг 1угэ и взял бы нормальный мотор лучше.


Я с тобой не согласен, когда лежит в гараже, да к тому же не плохой мотор, почему не поставить, это как твой 3с-фе, обычный овощной мотор, который достаточно мощный для машину в которой он стоит
Мы пихали 1Г бимс от альки в черностоя на мехе, получилось очень достойно с расходом до 10 по городу, но который и продуплить очень даже мог, тем более есть хороший задаток на будующее для установления рядных шестерок типа джизы

Автору, Молодец, интересный и не приевшийся свап, потом можешь при желании в олдскул двинуть (7М, 1Г на дросселях), или воткнуть 1г бимс - дешего и сердито, либо же втыкать дваджей атмо, если хочешь долбить

#15 Пользователь офлайн   IOpuk 

  • Продвинутый пользователь
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 71
  • Регистрация: 17 Март 16
  • ГородАбакан

Отправлено 23 Март 2016 - 07:22

Просмотр сообщения350ZRacer (23 Март 2016 - 05:39) писал:

Автору, Молодец, интересный и не приевшийся свап, потом можешь при желании в олдскул двинуть (7М, 1Г на дросселях), или воткнуть 1г бимс - дешего и сердито, либо же втыкать дваджей атмо, если хочешь долбить

Спасибо! Пока хочу автомобиль на механике, автомат надоел. ЖЗ ставить не предвидится, а в олд это дорого и много доработок надо. Для обычной езды 1G-GE должно хватить.
Из доделак хочется электророга на крылья, целые фары и фонари, литье R14-15 красивое и наверное придумать чего с подвеской, пониже и пожестче, может какой обвес попадется.

#16 Пользователь офлайн   SnowJedi 

  • Продвинутый пользователь
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 157
  • Регистрация: 16 Август 15

Отправлено 23 Март 2016 - 14:45

1g-ge можно будет потом поменять на 1g-gte и радоваться, поддерживаю

#17 Пользователь офлайн   IOpuk 

  • Продвинутый пользователь
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 71
  • Регистрация: 17 Март 16
  • ГородАбакан

Отправлено 23 Март 2016 - 18:19

Просмотр сообщенияSnowJedi (23 Март 2016 - 14:45) писал:

1g-ge можно будет потом поменять на 1g-gte и радоваться, поддерживаю

Спасибо за поддержку, но пока ничего не загадываю. 2 пути развития. Если делать авто для красоты, то 4-х цилиндровый мотор для экономичности, а если для гонок и мощи, то что то большелитражное и атмосферное.

#18 Пользователь офлайн   IOpuk 

  • Продвинутый пользователь
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 71
  • Регистрация: 17 Март 16
  • ГородАбакан

Отправлено 23 Март 2016 - 19:09

Небольшой фотоотчет с кратким пояснением установки мотора.

Примерку мотора к балке делайте с установленной рейкой, а то у меня получился просчет, пришлось изготовить проставки под подушки двигателя по 10мм. Т.к. с родным мотором мне не достались крепления двигателя и подушек к балке, было принято решение срезать родные крепления с балки и изготовить новые под опоры мотора на подушках от 1G-GE. Сделали трафарет, выгнули, приварили, все просто. Траверсы кпп родной тоже не было, поэтому сделали из крестовской, которая досталась с китом коробки. От подушки кпп отказались, т.к. она порванная, а заменили её моторной подушкой от волги. Ещё возникла проблема с поддоном мотора, он передней частью ложился на стабилизатор, отпилили лишнее, можно было немного побольше пилить, а то при установки мотора очень плотно пролазит там, а так зазор не меньше 10мм получился. Перенос маслозаборника не понадобился. Перегнули трубки на рейке, а то в выпускную трубу упирались.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Была проблема с коробкой. Посадочное отверстие под пластиковую фигню от рычага кпп почему-то было большое и пластиковая втулочка просто проваливалась. Решили проблему вытачиванием проставки и запрессовкой в дыру))) теперь люфта не будет в рычаге.

Изображение

Изображение

Ещё предстоит сделать:
- Крепление под радиатор
- Приобрести электровентелятор и прикрутить его к радиатору
- Приобрести кардан, чтоб подвесной встал на родное место и переточить под W55 МКПП
- Подключить проводку, проложить её
- Собрать навеску по мотору и снятые детали

#19 Пользователь офлайн   Hald 

  • Продвинутый пользователь
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 9 251
  • Регистрация: 22 Октябрь 09
  • ГородМиасс

Отправлено 23 Март 2016 - 20:16

хороший проект, интересно как поедет =)
ази гунга рунге рунгази гунга
один хороший гвоздь лучше десяти микросхем
Руки должны быть прямыми, а извилины кривыми, а не наоборот

флудер и холиварщик

#20 Пользователь офлайн   leonid-brit 

  • Продвинутый пользователь
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 184
  • Регистрация: 28 Ноябрь 14
  • ГородКраснодар

Отправлено 24 Март 2016 - 11:02

Интересно! Продолжай! ;)

Поделиться темой:


  • 6 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

2 человек читают эту тему
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей