AE86-club: Беда, не заводится машинка - AE86-club

Перейти к содержимому

  • 3 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Беда, не заводится машинка

#1 Пользователь офлайн   Kouta 

  • Продвинутый пользователь
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 88
  • Регистрация: 21 Январь 15
  • ГородСамара

Отправлено 02 Август 2015 - 01:12

Двиг 4age redBlack. После переборки гбц менял трамблёр (где только можно изоляция потрескалась, коротило всё, да и вообще он с редтопа был), поставил с блютопа, ибо суть та же. Настраивал зажигание, выставлял двиг по меткам, трамблёр ровно в датчик, не заводился. Опережение 10 градусов ставил, также бестолку. Искал искру вручную, нашёл, т.е. двиг по меткам, через маслозаливную горловину видно канавку на распредвалу, кручу трамблёр, как только искра проскакивает, креплю и возвращаю свечу на место. При этом, когда завожу двигатель, ощущение, будто зажигание очень раннее, двигатель крутится, коленвал делает несколько оборотов и сразу затык, потом ещё пару и опять затык. Пара человек высказали мысль, что мог ошибиться на 180 градусов с трамблёром, ставил порядок зажигания вместо 1-3-4-2 4-2-1-3, детонит сразу. С нормальным порядком зажигания ставил позднее, двигатель схватывает на секунду, но не заводится.
На видео первый раз с закрытым дросселем, второй с открытым, на третьем как заправский тазовод топчу педальку
http://vk.com/video8717373_171326711
Есть мысль, что дпдз надо отрегулировать, ибо вкорячил его, как попало... Завтра отрегулирую, но что-то сомневаюсь, что из-за этого двигатель не стал бы заводиться

#2 Пользователь офлайн   Urban AE82 

  • Продвинутый пользователь
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 624
  • Регистрация: 20 Ноябрь 10
  • ГородПетропавловск-Камчатский

Отправлено 02 Август 2015 - 07:37

Ремень грм нужно выставлять только по нулевой метке. Возможно, ошибся c установкой выпускного распредвала. В горловину видно только впускной :) Штифты валов должны смотреть в разные стороны.
Еще вариант: перепутаны низковольтные провода на трамблере. Сам трамблер лучше устанавливать без крышки. Ставишь бегунок напротив отвода крышки на первый цилиндр (метки на трамблере как раз совмещаются), держишь рукой бегунок и вставляешь трамблер. Это предотвратит проворачивание бегунка.
Sprinter-Carib AL25/3A-U/MT
Corolla AE95/4AFE/MT
ЗАЗ-968М :))

#3 Пользователь офлайн   Kouta 

  • Продвинутый пользователь
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 88
  • Регистрация: 21 Январь 15
  • ГородСамара

Отправлено 02 Август 2015 - 10:31

Просмотр сообщенияUrban AE82 (02 Август 2015 - 07:37) писал:

Ремень грм нужно выставлять только по нулевой метке. Возможно, ошибся c установкой выпускного распредвала. В горловину видно только впускной :)/> Штифты валов должны смотреть в разные стороны.
Еще вариант: перепутаны низковольтные провода на трамблере. Сам трамблер лучше устанавливать без крышки. Ставишь бегунок напротив отвода крышки на первый цилиндр (метки на трамблере как раз совмещаются), держишь рукой бегунок и вставляешь трамблер. Это предотвратит проворачивание бегунка.

Механика вся собрана по мануалу, выпускной по-другому не поставить, и да, штифты в разные стороны смотрят)
Беда именно с трамблёром, т.е. когда я его втыкаю, бегунок уходит в любом случае, а чтобы выставить его в датчик, корпус трамблёра приходится уводить в крайнее положение, т.е. либо я не могу сделать зажигание раньше, либо, если переставлю на зуб, не могу сделать позже. Но если он в датчик смотрит, движка даже не схватывает, вот в чём беда

#4 Пользователь офлайн   ivtrun 

  • Продвинутый пользователь
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 028
  • Регистрация: 09 Январь 13
  • ГородНовосибирск

Отправлено 02 Август 2015 - 11:44

на сколько знаю трамблеры разных поколений различаются по количеству верхних зубцов, может от сюда надо рыть начинать?
у меня на редтопе было с 4мя зубьями, знаю что есть с 2умя и с одним, только где какой не знаю
KE72 3door сток - не вкатило...
KP60 3age - почти то что нужно, но не вкатило...
GX51 cresta - не вкатило...
KE72 3AU вторая попытка - точно не оно...
Когда нибудь, куплю хача...

#5 Пользователь офлайн   Urban AE82 

  • Продвинутый пользователь
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 624
  • Регистрация: 20 Ноябрь 10
  • ГородПетропавловск-Камчатский

Отправлено 02 Август 2015 - 12:56

Просмотр сообщенияKouta (02 Август 2015 - 10:31) писал:

Механика вся собрана по мануалу, выпускной по-другому не поставить, и да, штифты в разные стороны смотрят)
Беда именно с трамблёром, т.е. когда я его втыкаю, бегунок уходит в любом случае, а чтобы выставить его в датчик, корпус трамблёра приходится уводить в крайнее положение, т.е. либо я не могу сделать зажигание раньше, либо, если переставлю на зуб, не могу сделать позже. Но если он в датчик смотрит, движка даже не схватывает, вот в чём беда


Не совсем понятно, о каком датчике идет речь. Бегунок трамблера при установке должен смотреть примерно на контакт первого цилиндра на крышке, и все. А сам трамблер ставится в "среднее" по ушам положение.
Sprinter-Carib AL25/3A-U/MT
Corolla AE95/4AFE/MT
ЗАЗ-968М :))

#6 Пользователь офлайн   SaTaN 

  • Продвинутый пользователь
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 040
  • Регистрация: 26 Октябрь 09
  • ГородТомск

Отправлено 02 Август 2015 - 13:24

самодиагностика что говорит? Сигнал igf приходит на мозги?
Проект: Toyota Sprinter Trueno AE86 7A-GZTE+W55 1983г.

#7 Пользователь офлайн   Verfall 

  • Продвинутый пользователь
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 750
  • Регистрация: 09 Январь 12
  • ГородХабаровск

Отправлено 02 Август 2015 - 13:41

Редблек и блю трамблёры разные.
jza70 на супраклабе
jza70 на драйве

аа60

#8 Пользователь офлайн   Urban AE82 

  • Продвинутый пользователь
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 624
  • Регистрация: 20 Ноябрь 10
  • ГородПетропавловск-Камчатский

Отправлено 02 Август 2015 - 14:23

Просмотр сообщенияVerfall (02 Август 2015 - 13:41) писал:

Редблек и блю трамблёры разные.


Внешне да. Внутряк практически идентичен.
Sprinter-Carib AL25/3A-U/MT
Corolla AE95/4AFE/MT
ЗАЗ-968М :))

#9 Пользователь офлайн   Kouta 

  • Продвинутый пользователь
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 88
  • Регистрация: 21 Январь 15
  • ГородСамара

Отправлено 02 Август 2015 - 15:08

Просмотр сообщенияUrban AE82 (02 Август 2015 - 12:56) писал:

Не совсем понятно, о каком датчике идет речь. Бегунок трамблера при установке должен смотреть примерно на контакт первого цилиндра на крышке, и все. А сам трамблер ставится в "среднее" по ушам положение.

Я про датчик положения распредвала, вставлял трамблёр, бегунок приблизительно в сторону первого цилиндра и и регулировал так, чтобы зуб прямо в магнит смотрел. Но так сильно раннее получается

Просмотр сообщенияivtrun (02 Август 2015 - 11:44) писал:

на сколько знаю трамблеры разных поколений различаются по количеству верхних зубцов, может от сюда надо рыть начинать?
у меня на редтопе было с 4мя зубьями, знаю что есть с 2умя и с одним, только где какой не знаю

Блю и редблек 4 зуба, ред 1 маленький

Просмотр сообщенияSaTaN (02 Август 2015 - 13:24) писал:

самодиагностика что говорит? Сигнал igf приходит на мозги?

В диагностику не умею(
Чека нет, в смысле вообще нет, не подключен

#10 Пользователь офлайн   ivtrun 

  • Продвинутый пользователь
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 028
  • Регистрация: 09 Январь 13
  • ГородНовосибирск

Отправлено 02 Август 2015 - 16:18

а точняк, перепутал с 4Y, один маленький на рэдтопе) Дык раньше мотор работал на редтоповском?
KE72 3door сток - не вкатило...
KP60 3age - почти то что нужно, но не вкатило...
GX51 cresta - не вкатило...
KE72 3AU вторая попытка - точно не оно...
Когда нибудь, куплю хача...

#11 Пользователь офлайн   SaTaN 

  • Продвинутый пользователь
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 040
  • Регистрация: 26 Октябрь 09
  • ГородТомск

Отправлено 02 Август 2015 - 16:32

Подключай лампу чек. Мощность - до 5 ватт, однимконцом на вывод w мозгов, вторым на плюс аккумулятора. Для входа в режим диагностики вывод t мозга соединить с землей. Запиши видео моргания лампы и выложи сюда.
Проект: Toyota Sprinter Trueno AE86 7A-GZTE+W55 1983г.

#12 Пользователь офлайн   SaTaN 

  • Продвинутый пользователь
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 040
  • Регистрация: 26 Октябрь 09
  • ГородТомск

Отправлено 02 Август 2015 - 16:34

на датчик положения смотреть не надо, он не совпадаетс вмт. Смотри на бегунок, как тебе урбан написал.
Проект: Toyota Sprinter Trueno AE86 7A-GZTE+W55 1983г.

#13 Пользователь офлайн   Kouta 

  • Продвинутый пользователь
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 88
  • Регистрация: 21 Январь 15
  • ГородСамара

Отправлено 02 Август 2015 - 17:16

Выставил примерно по первому цилиндру, завёлся, но детонит, чихает и не держит обороты. После пары таких пусков начал держать холостые, но неровно и толком не откликается на газ. Дима Filo предположил, что выпускной вал перевернуть надо, но мне кажется, что я мог шкивы впускной и выпускной перепутать
Первое, с запуском
http://vk.com/video8717373_171327546
Второе, с холостыми
http://vk.com/video8717373_171327548

#14 Пользователь офлайн   Hald 

  • Продвинутый пользователь
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 9 251
  • Регистрация: 22 Октябрь 09
  • ГородМиасс

Отправлено 02 Август 2015 - 17:54

шкивы одинаковые! сделай фото на шестерни валов когда выставлено по меткам всё.
+мог сильно залить двиг бензом
ази гунга рунге рунгази гунга
один хороший гвоздь лучше десяти микросхем
Руки должны быть прямыми, а извилины кривыми, а не наоборот

флудер и холиварщик

#15 Пользователь офлайн   Hald 

  • Продвинутый пользователь
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 9 251
  • Регистрация: 22 Октябрь 09
  • ГородМиасс

Отправлено 02 Август 2015 - 17:55

блин, по видео такое ощущение что 2-3 цилиндры бронепровода перепутаны ( по последнему )
ази гунга рунге рунгази гунга
один хороший гвоздь лучше десяти микросхем
Руки должны быть прямыми, а извилины кривыми, а не наоборот

флудер и холиварщик

#16 Пользователь офлайн   Kouta 

  • Продвинутый пользователь
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 88
  • Регистрация: 21 Январь 15
  • ГородСамара

Отправлено 02 Август 2015 - 18:13

ИзображениеИзображение
Провода правильно стоят

#17 Пользователь офлайн   SaTaN 

  • Продвинутый пользователь
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 040
  • Регистрация: 26 Октябрь 09
  • ГородТомск

Отправлено 02 Август 2015 - 18:38

по-моему, на один зуб ошибка.
Проект: Toyota Sprinter Trueno AE86 7A-GZTE+W55 1983г.

#18 Пользователь офлайн   Kouta 

  • Продвинутый пользователь
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 88
  • Регистрация: 21 Январь 15
  • ГородСамара

Отправлено 02 Август 2015 - 19:53

Просмотр сообщенияSaTaN (02 Август 2015 - 18:38) писал:

по-моему, на один зуб ошибка.

С этого ракурса просто так кажется. Да и не бывает с одного зуба такой плохой работы

Снял крышки гбц, если шкивы по меткам, в четвёртом цилиндре перекрытие

#19 Пользователь офлайн   SaTaN 

  • Продвинутый пользователь
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 040
  • Регистрация: 26 Октябрь 09
  • ГородТомск

Отправлено 02 Август 2015 - 20:03

бывает, из-за одного зуба вообще не заводится никак..
Проект: Toyota Sprinter Trueno AE86 7A-GZTE+W55 1983г.

#20 Пользователь офлайн   SaTaN 

  • Продвинутый пользователь
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 040
  • Регистрация: 26 Октябрь 09
  • ГородТомск

Отправлено 02 Август 2015 - 20:08

Если уверен в метках, тогда делай самодиагностику по моему описанию. Что угодно может быть виновато и самодиагностика простейший способ отсечь целую кучу проблем.
Проект: Toyota Sprinter Trueno AE86 7A-GZTE+W55 1983г.

Поделиться темой:


  • 3 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей