AE86-club: Corolla CE-71 - AE86-club

Перейти к содержимому

  • 53 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Corolla CE-71

#1 Пользователь офлайн   Georgiy 

  • Продвинутый пользователь
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 938
  • Регистрация: 10 сентября 12
  • ГородНовокузнецк

Отправлено 12 марта 2013 - 09:23

Приветствую всех. Приобрёл себе прошлой весной такой автомобиль... Двигатель пускался с трудом. Дымил хуже паравоза. При троганьи со светофора сзади едущего было очень плохо видно. Была бита и криворуко сделана. Руль тянуло вправо; Правый лонжерон короче на 2 см, чем левый. Через месяц пользования мотор благополучно скончался. Первую часть борьбы за живучесть к сожалению уже сложно восстановить в памяти. За лето был поменян правый лонжерон (Спасибо Yri-nvk за то что не успел сдать останки сгнившего спринтера). Был собран новый мотор. Восстановлена система свечей накаливания. + куча мелочёвки, которую натворил с автомобилем прошлый владелец.

Итак:
Королла универсал CE-71
Комплектация CE71-EXMDS
Мотор 2С атмосферный дизель (сток был 1С, но его я уже не видел под капотом)
Кпп W51
Мост S314

В итоге автомобиль поехал. Пока приводилось всё в порядок упал снег. Парни с Прокопьевска вычистили трассу на озере. Можно было покататься там:
Изображение
Изображение
Автомобиль эксплуатируется как постоянное средство передвижения. Экономный, вместительный. После сборки мотора проехал уже больше 15000 км. Дикий момент дизеля ужасает до сих пор. Надо опасаться пробуксовки при переключении на 3-ю передачу (С).

Достался он мне с больной проводкой ещё, поэтому сейчас встал с переплетением косы. Каждый день матерю прошлого хозяина. Полное ощущение что везде где он залез всё безоговорочно убито.

Под капотом 2С
Изображение
Надпись турбо пусть не вводит в заблуждение. ГБЦ контракт с 2С-Т.
Собирал выхлоп, из того, что нашлось в магазине и слегка перестарался. Взял приёмную трубу от волги и резонатор от дизельной газели (Мотор Штайер). Труба везде на 63... Потом залез под авто и увидел родную трубку на 45-48.... Вечер работы и вместо развалившегося родного резонатора встал этот (в 2 раза толще и длиннее чем родной). Хотел сделать тихо, но не вышло. С родной банкой (на удивление оказалась ещё живой) выхлоп никак не назвать очень тихим. На холостых тишина, а вот если "дать газку" то субары нервно курят.

Последние 2 дня воюю с электричеством. Переплетаю косу. отказал свет. В итоге развалил полмашины.... ну как всегда.
Изображение
Изображение
Война не на жизнь, а насмерть. Все скрутки в пропайку, Все висящие провода подключить.
Изображение
Машина сделана пахабно... Всюду навалено шпаклёвки и присраны заплаты. Оригинальная форма не сохранена :(
Изображение
Нашёл крылья от седана (Спасибо Yri-nvk)... будем резать потом и подгонять - поворотник другой.
Изображение
А в уголку лежит резина для льда... Сверху ContiIceContact (не мои - взял попользоваться); Снизу Русская снежинка слегка модернизированная.
Изображение
Нужно проверить что быстрее (по времени круга) Но пока не получается. Вакуумный насос ещё не восстановлен после 23 февраля; Проводка в отказе. И ещё трассу перемело к чертям. Надеемся на Кемерово 17 марта. Будет гонка - выясним истину :)/>/>

Первая серия. Продолжение следует.

#2 Пользователь офлайн   dined42 

  • Продвинутый пользователь
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 421
  • Регистрация: 02 июня 10
  • Городкемерово

Отправлено 12 марта 2013 - 09:46

наконец то! привет) в нашем составе все прибывает и прибывает! короллки старые дровишки))
хардтоп ае70- тренировочный мисл, зимний покатушечный авто)
ае85-> ae86)))лёня - продан
ГАЗ21- реставрация.
WRANGLER 4.0 litre higt output (1UZ-FE)- JEEP и этим все сказано)))
ЕрАЗ 672 1G-FE АКПП, мобильная кофейня- веселый советский фургончик.

#3 Пользователь офлайн   Satana-Yamaha 

  • Продвинутый пользователь
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 5 997
  • Регистрация: 02 марта 10
  • ГородСвободный

Отправлено 12 марта 2013 - 10:31

Не бросай ей и она ответит добром)))
Levin AE86

#4 Пользователь офлайн   edge 

  • Продвинутый пользователь
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 943
  • Регистрация: 18 марта 12
  • ГородМосква/мо

Отправлено 12 марта 2013 - 11:02

+1 вагон на форуме, ура!
что за бампер такой ужасный?:)

#5 Пользователь офлайн   Georgiy 

  • Продвинутый пользователь
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 938
  • Регистрация: 10 сентября 12
  • ГородНовокузнецк

Отправлено 12 марта 2013 - 11:09

Ктож её бросит то. Автомобиль отличный. Замучанный только, но это поправим. На данный момент она едет прямо, не брякает нигде. И расходует по трассе 5 литров Дрифт топлива на 100 км :)/>

Машинку надо привести в ездябельный вид и делать Селику. С ней будет намного веселее.
Ищу запчасти:

Заднее стекло
Зеркала на крылья
Передний бампер
"Сетку" запаски

По бамперу на авто: - колхоз от предыдущего хозяина. Под ним нет передней панели даже :(

#6 Пользователь офлайн   viper 

  • Продвинутый пользователь
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 568
  • Регистрация: 08 марта 11
  • ГородБлаговещенск

Отправлено 12 марта 2013 - 13:03

Снежинка то не хило так доработанная :D

#7 Пользователь офлайн   dined42 

  • Продвинутый пользователь
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 421
  • Регистрация: 02 июня 10
  • Городкемерово

Отправлено 12 марта 2013 - 13:28

континенталь все равно круче) трек доказал!)
хардтоп ае70- тренировочный мисл, зимний покатушечный авто)
ае85-> ae86)))лёня - продан
ГАЗ21- реставрация.
WRANGLER 4.0 litre higt output (1UZ-FE)- JEEP и этим все сказано)))
ЕрАЗ 672 1G-FE АКПП, мобильная кофейня- веселый советский фургончик.

#8 Пользователь офлайн   George 

  • Продвинутый пользователь
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 226
  • Регистрация: 04 января 10
  • ГородМыски Кемеровская обл.

Отправлено 12 марта 2013 - 20:00

Бортовичек завел,хорошее дело))) Это наверное первый дизельный бокоход в клубе)))
Изображение

#9 Пользователь офлайн   mio 

  • Продвинутый пользователь
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 3 600
  • Регистрация: 13 октября 11
  • ГородМосколяндия

Отправлено 12 марта 2013 - 23:09

То что дизельный это ты верно подметил, пока еще и вагоно-ход))))
follow your instincts

#10 Пользователь офлайн   Georgiy 

  • Продвинутый пользователь
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 938
  • Регистрация: 10 сентября 12
  • ГородНовокузнецк

Отправлено 13 марта 2013 - 04:40

Победа! Над отдельно взятым жгутом проводов в отдельно взятом автомобиле!
Изображение
Изображение
Допаял соплюшки. Все висящие провода нашли место подключения.
Свет старых замучанных лампа-фар стал заметно ярче, но всё равно надо будет менять на обычные фары с лампочками.

В неравном бою с проводами помогала коса с КЕ-72, которую прикатил на запчасти из Кемерово. Выплел из неё кусочки нужных цветов, чтобы не путаться потом.Не успел поставить бачок омывателя с неё-же. У меня сколхожен от ТАЗика + радиатор с расширительным бачком от АЕ-82 (их уже я ставил т.к. радиатор от Lite-ace truck без пробки и расширитель от чепырки, висящий на соплях ну никак не устраивали).

#11 Пользователь офлайн   AA63 

  • Продвинутый пользователь
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 945
  • Регистрация: 12 марта 11

Отправлено 13 марта 2013 - 04:47

Турбину туда :) Георгий если тонкие провода то лучше не пропаивать,они ломаються потом в месте пайки,или хорошо заматывать потом, укреплять эти места чтоб не гнулись.
AA63+1UZ-FE+W55(пока живёт!)

#12 Пользователь офлайн   Georgiy 

  • Продвинутый пользователь
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 938
  • Регистрация: 10 сентября 12
  • ГородНовокузнецк

Отправлено 13 марта 2013 - 08:51

Пропаяно и нормально заизолированно. У меня в жгуте были скрутки. Большинство из них зелёные. Последней каплей был распавшийся в руках заводской стык силового плюса. Нифига не тонкий проводок... а всё дело в том что нефиг провода стягивать тряпочной хернёй. под ней они просто сгнивают. В итоге расплёл всё. Добавил массы, там где они были пооторваны. Реально кто-то не любил подцеплять массу по штатному. Все проводульки развёл и восстановил повреждённые. Потом всё увязал хорошей изолентой и уложил в гофры. На всё потратил 1 день и 2 вечера полностью... И это на 2 с небольшим метра косы.

Турбу туда не надо. Я мотор поломаю тогда. Да и момента там до одури. по городу трогаюсь со второй. Пока автомобиль старательно возит меня и запчасти для мой селики...

#13 Пользователь офлайн   mio 

  • Продвинутый пользователь
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 3 600
  • Регистрация: 13 октября 11
  • ГородМосколяндия

Отправлено 13 марта 2013 - 11:02

Что будешь делать с КЕ-72 полностью на донора?
follow your instincts

#14 Пользователь офлайн   Georgiy 

  • Продвинутый пользователь
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 938
  • Регистрация: 10 сентября 12
  • ГородНовокузнецк

Отправлено 13 марта 2013 - 12:10

Просмотр сообщенияmio (13 марта 2013 - 11:02) писал:

Что будешь делать с КЕ-72 полностью на донора?

Да. Скажем так... Она больше мертва, чем жива. Если что-нибудь надо спрашивай... Подмогу, если деталь цела на ней... Кузов буду резать скоро.

#15 Пользователь офлайн   mio 

  • Продвинутый пользователь
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 3 600
  • Регистрация: 13 октября 11
  • ГородМосколяндия

Отправлено 13 марта 2013 - 17:50

задняя 5я дверь интересна, двери тоже интересны
follow your instincts

#16 Пользователь офлайн   Georgiy 

  • Продвинутый пользователь
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 938
  • Регистрация: 10 сентября 12
  • ГородНовокузнецк

Отправлено 14 марта 2013 - 04:33

С левыми дверями не всё хорошо. Передняя в гнили; задняя мята. Дверь задка в шпаклёвке и без стекла. Правые надо внимательно изучить, но вроде бы ничего. Сегодня вечером попробую сделать фото всех проблемных мест.

#17 Пользователь офлайн   chetverg 

  • Продвинутый пользователь
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 6 799
  • Регистрация: 19 января 12
  • ГородНовокузнецк(город клоака)

Отправлено 14 марта 2013 - 10:47

О. бортовичек завел, буду следить.
не надо туда турбу, я ни когда не думал что дизель так может ехать.
Разбор:
Cresta lx80 (gx81)
Cresta GX71
Crown LS120
Caldina CT198
Ceres AE100
Carina ED ST160
Carina AT170
CALIBRA
Sprinter AE91
Mark 2 GX81
Mirage CD3A
Espero
Vectra
Omega A
Corsa EL41
Audi A6 C5
Nissan Teana j31
Mazda 626
Opel Monza
ВКонтакте
89516140399

Levin AE86 Лучший многоцелевой автомобиль на планете)

З.Ы. Немного флудер.

#18 Пользователь офлайн   Georgiy 

  • Продвинутый пользователь
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 938
  • Регистрация: 10 сентября 12
  • ГородНовокузнецк

Отправлено 15 марта 2013 - 05:30

Если сравнивать с микриком, то она легче на полтонны. 1,8 т. у микрача против 1,2 т моих. + короткая трансмиссия. Отсечка по оборотам на 5 передаче на 140. И динамика разгона до 130 очень неплохая. + Нормально собранный двигатель.

#19 Пользователь офлайн   edge 

  • Продвинутый пользователь
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 943
  • Регистрация: 18 марта 12
  • ГородМосква/мо

Отправлено 15 марта 2013 - 10:27

Просмотр сообщенияGeorgiy (15 марта 2013 - 05:30) писал:

Если сравнивать с микриком, то она легче на полтонны. 1,8 т. у микрача против 1,2 т моих. + короткая трансмиссия. Отсечка по оборотам на 5 передаче на 140. И динамика разгона до 130 очень неплохая. + Нормально собранный двигатель.


1200?
я думал тонну весит, не больше

#20 Пользователь офлайн   mio 

  • Продвинутый пользователь
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 3 600
  • Регистрация: 13 октября 11
  • ГородМосколяндия

Отправлено 15 марта 2013 - 10:35

А я думал не больше 950кг


Да и что там с 5й дверью она как?
follow your instincts

Поделиться темой:


  • 53 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей