Итак:
Королла универсал CE-71
Комплектация CE71-EXMDS
Мотор 2С атмосферный дизель (сток был 1С, но его я уже не видел под капотом)
Кпп W51
Мост S314
В итоге автомобиль поехал. Пока приводилось всё в порядок упал снег. Парни с Прокопьевска вычистили трассу на озере. Можно было покататься там:


Автомобиль эксплуатируется как постоянное средство передвижения. Экономный, вместительный. После сборки мотора проехал уже больше 15000 км. Дикий момент дизеля ужасает до сих пор. Надо опасаться пробуксовки при переключении на 3-ю передачу (С).
Достался он мне с больной проводкой ещё, поэтому сейчас встал с переплетением косы. Каждый день матерю прошлого хозяина. Полное ощущение что везде где он залез всё безоговорочно убито.
Под капотом 2С

Надпись турбо пусть не вводит в заблуждение. ГБЦ контракт с 2С-Т.
Собирал выхлоп, из того, что нашлось в магазине и слегка перестарался. Взял приёмную трубу от волги и резонатор от дизельной газели (Мотор Штайер). Труба везде на 63... Потом залез под авто и увидел родную трубку на 45-48.... Вечер работы и вместо развалившегося родного резонатора встал этот (в 2 раза толще и длиннее чем родной). Хотел сделать тихо, но не вышло. С родной банкой (на удивление оказалась ещё живой) выхлоп никак не назвать очень тихим. На холостых тишина, а вот если "дать газку" то субары нервно курят.
Последние 2 дня воюю с электричеством. Переплетаю косу. отказал свет. В итоге развалил полмашины.... ну как всегда.


Война не на жизнь, а насмерть. Все скрутки в пропайку, Все висящие провода подключить.

Машина сделана пахабно... Всюду навалено шпаклёвки и присраны заплаты. Оригинальная форма не сохранена


Нашёл крылья от седана (Спасибо Yri-nvk)... будем резать потом и подгонять - поворотник другой.

А в уголку лежит резина для льда... Сверху ContiIceContact (не мои - взял попользоваться); Снизу Русская снежинка слегка модернизированная.

Нужно проверить что быстрее (по времени круга) Но пока не получается. Вакуумный насос ещё не восстановлен после 23 февраля; Проводка в отказе. И ещё трассу перемело к чертям. Надеемся на Кемерово 17 марта. Будет гонка - выясним истину

Первая серия. Продолжение следует.