Corolla CE-71
#1041
Отправлено 11 сентября 2016 - 21:34
#1042
Отправлено 28 октября 2016 - 21:05
Старый кузов пришлось покрошить. Всестороннее исследование показало что всем силовым элементам пришёл пиздец.
Фоток не будет. Отмерла по непонятной причине флешка на телефоне и всё похерилось.
#1045
Отправлено 30 октября 2016 - 10:29
Cresta lx80 (gx81)
Cresta GX71
Crown LS120
Caldina CT198
Ceres AE100
Carina ED ST160
Carina AT170
CALIBRA
Sprinter AE91
Mark 2 GX81
Mirage CD3A
Espero
Vectra
Omega A
Corsa EL41
Audi A6 C5
Nissan Teana j31
Mazda 626
Opel Monza
ВКонтакте
89516140399
Levin AE86 Лучший многоцелевой автомобиль на планете)
З.Ы. Немного флудер.
#1047
Отправлено 01 ноября 2016 - 21:14
Лучше бы кто приехал да помог чутка.
А в потерянных фотках было наглядно показано что кузову пришёл полный пиздец. Ни одного живого силового элемента.
#1049
Отправлено 02 ноября 2016 - 10:20
Cresta lx80 (gx81)
Cresta GX71
Crown LS120
Caldina CT198
Ceres AE100
Carina ED ST160
Carina AT170
CALIBRA
Sprinter AE91
Mark 2 GX81
Mirage CD3A
Espero
Vectra
Omega A
Corsa EL41
Audi A6 C5
Nissan Teana j31
Mazda 626
Opel Monza
ВКонтакте
89516140399
Levin AE86 Лучший многоцелевой автомобиль на планете)
З.Ы. Немного флудер.
#1050
Отправлено 12 мая 2017 - 19:52
Ноябрь прошлого года. Дождавшись первого хорошего снегопада Мы всё таки закатили машину на ремонт.

Как уже писал машина встала на учёт. Чтобы у неё был товарный вид ставил на неё мордаху без пробега по рф.

При разборке нашлись некоторые полезности:


т.к. машина была КЕ-72, то сцепа была тросовая. "Небольшие" различия педальных узлов:
слева трос, справа гидро:

Трос:

Трос:

Гидро:

Гидро:

Также на машине был найден неродной главный тормозов:



Кронштейн регулятора напряжения переехал с левой банки:

На правую:

Далее лечение видимого кариеса:







Казалось бы всё норм. Сейчас по шустрому перевешиваем проводку, закатываем дизель и кататься. Но нифига.
Прибрасываю железо поцелее на перед:

Выясняется что под разные поворотники - разные крылья!

Собственно поворотники. Верхний саморез по разному стоит.




В итоге для борьбы со ржавчиной машину загнали на кантователь. Благо всё поперечины давно были сварены и опробованы, кантователь протюнен ступицами от ТАЗа.


Ну и понесся ржавый пиздец:


Стёпа помогает с гнутьём немного и начинаем борьбу за железо:

Сваркаболгарка:







Заготовка для порога:

Пробуем эпоксидный грунт:


Такой грунт:

Пнули меня на другое место:

Тормозилки на зад: 14-й блюберд на СР-е

Проблема с лапками выжима. Не покупайте такие тормоза!

Делаем на кузове крепления будущей треугольной распорки снизу:


И тут нам попался мост со 130-го дизельного крауна. Дисковый, пара 4,3, но лсд.

Кардан по фланцу подходит к СЕ:

Также куплен хороший тахометр под будущий свап триэса, который уже задолбался валяться:

После долгой ебли побеждён пол в ногах у заднего левого пассажира. Тут была большая дыра!

Начинаю потрошить мост. Её величество полуось с монструозным ступичным:

Переделка сверловки и центровочных буртов:

Тормозной диск:

Колёсный диск: На собранные тормоза 13-ки не оделись потом:

Первая прикидка тормозов. Потом всё будет по другому:


Несимметричный во всех плоскостях фланец:

Продолжу позже.......
#1051
Отправлено 13 мая 2017 - 05:28
nissan primera wagon wqp11 '99 qg18 at
toyota corolla levin 2d ae85 '86 3а аt - sr20det mt
nissan note e-4wd ne11 '07 hr15 at
#1052
Отправлено 13 мая 2017 - 07:15
#1053
Отправлено 13 мая 2017 - 12:32
nissan primera wagon wqp11 '99 qg18 at
toyota corolla levin 2d ae85 '86 3а аt - sr20det mt
nissan note e-4wd ne11 '07 hr15 at
#1054
Отправлено 13 мая 2017 - 12:33
nissan primera wagon wqp11 '99 qg18 at
toyota corolla levin 2d ae85 '86 3а аt - sr20det mt
nissan note e-4wd ne11 '07 hr15 at
#1055
Отправлено 13 мая 2017 - 13:12
#1056
Отправлено 20 октября 2017 - 16:24
Кантователь оказался низковат.
Пришлось выходить из положения:

Стал возможен полный переворот:

Первым делом был завален на пробу новый мост:


Пружина встанет глубже:

Мост от Жыги поделился кронштейнами нижних тяг:

С крауномоста срезал всю навеску кроме креплений стабилизатора и поставил на подставки:

Регулируемые тяги - начало:

Приброс нижнего кронштейна тяги к новому мосту:

И с нижней тягой:

Кронштейны верхних тяг начало:

Продолжение - ЧПУ-болгарка в действии:

На месте:

Крепление верхних тяг на лонжерон:

Верхняя тяга:

Общий вид:


Проверка эволюции новой подвески:


Новый кронштейн амортизатора на мост:

На месте:

Эаолюция с амортизатором:

Усиление кронштейна аморта:

Крепление панары на мост:


На месте:

Крепление стабилизатора на кузове.

Разница суппортов. Слева блюберд 14 справа Сильвия:

Основная проблема с тормозами блюберда - механизм выжима ручника.
Его пришлось адаптировать со сливотормозов:

И сетка запаски под банан. Стоковой постоянно чиркаешь, т.к. она в заднем свесе и низко:


#1057
Отправлено 21 октября 2017 - 03:27
nissan primera wagon wqp11 '99 qg18 at
toyota corolla levin 2d ae85 '86 3а аt - sr20det mt
nissan note e-4wd ne11 '07 hr15 at
#1059
Отправлено 21 октября 2017 - 16:26
А задумка закатывать мост сразу родилась сразу после того как машина на кантователь повисла. Как раз из соображений удобства сборки и обдумывания.
#1060
Отправлено 03 сентября 2020 - 10:05
Cresta lx80 (gx81)
Cresta GX71
Crown LS120
Caldina CT198
Ceres AE100
Carina ED ST160
Carina AT170
CALIBRA
Sprinter AE91
Mark 2 GX81
Mirage CD3A
Espero
Vectra
Omega A
Corsa EL41
Audi A6 C5
Nissan Teana j31
Mazda 626
Opel Monza
ВКонтакте
89516140399
Levin AE86 Лучший многоцелевой автомобиль на планете)
З.Ы. Немного флудер.