AE86-club: Героям пятилетки посвещается или "Когда у машины есть душа". - AE86-club

Перейти к содержимому

  • 35 Страниц +
  • « Первая
  • 32
  • 33
  • 34
  • 35
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Героям пятилетки посвещается или "Когда у машины есть душа". Автонекромантия над АЕ85 Левин 3D

#661 Пользователь офлайн   Ghorthost 

  • Продвинутый пользователь
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3 121
  • Регистрация: 23 Июнь 12
  • ГородЧайковский, Пермский край

Отправлено 07 Ноябрь 2017 - 22:33

Опять очередной постфактум :) предупреждаю, много фото :P

В октябре был юбилей владения аешкой, по этому надумал поменять тему топика.

Продолжил сварочно рихтовочные работы с задней частью кузова, не забывая про "боди хокё"

Закладная под щиток закрывающий горловину бака от колеса
Изображение

Косынка на чашку аморта
Изображение

Обварил, и частично грунтанул, из-за теней кажется что насрано сильно, на самом деле не очень )
Изображение

Потом накинул крыло и смоделировал как должна быть арка
Изображение

Изображение

И в металле, режем гнем завариваем, хемор.
Изображение

Изображение

Зачистил швы, загрунтовал усилитель, обрезал с него лишнее и приварил
Изображение

Внутреннюю стенку на старое место
Изображение

Кусок из которого сделан карман я решил обрезать на две части

Изображение

Изображение

Давно шаринган не доставал ;)/>
Изображение

Больше струбцин, больше!!!
Изображение

Дальше надо было править стойку, косынка водостока от крыши погнута и сдвинута наружу у стойке, внутренний каркас разорван в двух местах

Изображение

Изображение

Зажимы не подлезают, варю пластины и дергаю каждый слой отдельно

Изображение

Изображение

И завариваю разрыв
Изображение

Изображение

И сверху
Изображение

И усилить на всякий
Изображение

Самое ответственное - лицевая обшивка, для этого крою шаблон и из старого крыла режу заплату

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Грунтую внутряк и завариваю, тонкая подгонка заплатки - гемор еще тот.
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

И приварил усилитель, естественно сперва внутри его загрунтовав.
Изображение


План был успеть загрунтовать те места что за лето приварил эпоксидным грунтом, но успеть не получилось, думаю оставить так до весны, и заняться пока передком, там надо вытягивать и стакан менять, рассверливать и.т.д.
AE-85 LEVIN 3D - rebuilding Изображение

#662 Пользователь офлайн   D1manit 

  • Продвинутый пользователь
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 465
  • Регистрация: 21 Июль 11
  • ГородМосква

Отправлено 08 Ноябрь 2017 - 01:32

Терпение и только терпение ,молодец что не бросил !!! подход хороший
Изображение

#663 Пользователь офлайн   Hald 

  • Продвинутый пользователь
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 9 251
  • Регистрация: 22 Октябрь 09
  • ГородМиасс

Отправлено 11 Ноябрь 2017 - 12:27

Марат, с одной стороны меня радует твоя работы, но с дргой... оооочень долго, непростительно долго =)
будь мужиком! закончи ее до нового года!!
ази гунга рунге рунгази гунга
один хороший гвоздь лучше десяти микросхем
Руки должны быть прямыми, а извилины кривыми, а не наоборот

флудер и холиварщик

#664 Пользователь офлайн   Ghorthost 

  • Продвинутый пользователь
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3 121
  • Регистрация: 23 Июнь 12
  • ГородЧайковский, Пермский край

Отправлено 11 Ноябрь 2017 - 23:25

До 2019? :lol: Есть же кто делает дольше, мне до них еще далеко :)
AE-85 LEVIN 3D - rebuilding Изображение

#665 Пользователь офлайн   W.T.F 

  • Продвинутый пользователь
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 653
  • Регистрация: 23 Март 15
  • ГородБиробиджан

Отправлено 15 Ноябрь 2017 - 04:12

КРасава =0
Не пью,не курю,железки тягаю,щас ещё на раритеты потянуло...

#666 Пользователь офлайн   Ghorthost 

  • Продвинутый пользователь
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3 121
  • Регистрация: 23 Июнь 12
  • ГородЧайковский, Пермский край

Отправлено 02 Февраль 2018 - 21:46

Т.к. форум начинает подтухать а я простудился, есть время "излить посильно" то что сделано за столь небольшой по меркам бж промежуток времени.

Начинаем вспоминать: т.к. холодно, все дела, покрасочные работы я свернул, решил порихтоваться, перешел к правому брызговику, по размерам из мануала, он оказался слегка ближе к осевой линии чем надо, снизу были деформации короба "стрелы" и я сперва решил их подергать петельками с мостиком, мостик на скорую руку скидал из подножных обрезков.

Изображение

Изображение

И нифига не получилось, там выштамповка типа ребра жесткости, поэтому отрезал верхушку чтоб отдельно отрихтовать и поставил вектор и молотками постучал. Обратно приваривать не стал пока, перешел на левую сторону и отсверлил стакан и брызговик от лонжерона.

Изображение

Изображение

Изображение

Предыдущий ремонт проходил видимо на пеньке при помощи лопат

Изображение

Изображение

Потом донорскую четверть на запчасти разсверлил

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

В результате чего была выяснена последовательность сборки автомобиля на заводе, а соответственнои последовательность дальнейших действий - сперва надо оменять порог, а затем шить к нему стойку и ее облицовку.

Коротко о состоянии порогов внешне (порадовала шпаклевка намазанная на антигравий):

Изображение

Изображение

Изображение

И внутри:

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Так же снял облицовку стойки

Изображение

Изображение

Spoydy countzzz (сильный ирландский акцент)

Изображение

Изображение

Полностью удалил переднюю часть порога, буду менять на донорскую, приварив ее к новому порогу и за одну установку вместе с усилителем он будет точками пришит.

Изображение

Вследствие чего стойка повисла в воздухе

Изображение

опираясь на распорку

Изображение

Ну и лечение сгивших полов, где-то донорская заплатка, где-то из железок кастомайзинг.

Изображение

Изображение

Заплатка с донора и старая труха

Изображение

Ну и пока все, чтоб сделать нормально поперечную коробку между лонжероном и порогом, надо сперва отрихтовать лонжерон, так как он сплющен, видимо цепляли им прилично что-то.
AE-85 LEVIN 3D - rebuilding Изображение

#667 Пользователь офлайн   spensor 

  • Продвинутый пользователь
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 956
  • Регистрация: 04 Октябрь 10
  • ГородТрёхгорный

Отправлено 03 Февраль 2018 - 07:24

Смотрю не скучаешь. Пилишь её потихоньку. Молодец, аешка будет тебе благодарна, и будет служить тебе верой и правдой.

#668 Пользователь офлайн   W.T.F 

  • Продвинутый пользователь
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 653
  • Регистрация: 23 Март 15
  • ГородБиробиджан

Отправлено 03 Февраль 2018 - 09:41

Красава,как всегда)Надеюсь мои дети увидят это чудо =0
Не пью,не курю,железки тягаю,щас ещё на раритеты потянуло...

#669 Пользователь офлайн   da_mas 

  • Продвинутый пользователь
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3 094
  • Регистрация: 20 Октябрь 09
  • Городулан-удэ, байкал

Отправлено 03 Февраль 2018 - 10:21

моя донорская часть ещё ничего )
toyota corolla fx ae101 '92 4afe mt - эфыкс предан...
nissan primera wagon wqp11 '99 qg18 at
toyota corolla levin 2d ae85 '86 3а аt - sr20det mt
nissan note e-4wd ne11 '07 hr15 at

#670 Пользователь офлайн   Ghorthost 

  • Продвинутый пользователь
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3 121
  • Регистрация: 23 Июнь 12
  • ГородЧайковский, Пермский край

Отправлено 03 Февраль 2018 - 13:41

Просмотр сообщенияspensor (03 Февраль 2018 - 07:24) писал:

Смотрю не скучаешь. Пилишь её потихоньку. Молодец, аешка будет тебе благодарна, и будет служить тебе верой и правдой.


Потихоньку, да всё вперед.

Просмотр сообщенияW.T.F (03 Февраль 2018 - 09:41) писал:

Красава,как всегда)Надеюсь мои дети увидят это чудо =0


Сперва нарожай )

Просмотр сообщенияda_mas (03 Февраль 2018 - 10:21) писал:

моя донорская часть ещё ничего )


Вообще хороша, по части коррозии, надо было зад тоже забирать. А так стрела чуть помятая, приварю, а потом придется тоже вытягивать. лонжерон люто отремонтирован был, электродами варили без рихтовки, но у меня свой ровный, так что пофиг.

Изображение

Изображение
AE-85 LEVIN 3D - rebuilding Изображение

#671 Пользователь офлайн   W.T.F 

  • Продвинутый пользователь
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 653
  • Регистрация: 23 Март 15
  • ГородБиробиджан

Отправлено 03 Февраль 2018 - 14:35

красота как у меня))
Не пью,не курю,железки тягаю,щас ещё на раритеты потянуло...

#672 Пользователь офлайн   тёма777 

  • Продвинутый пользователь
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 532
  • Регистрация: 03 Октябрь 10
  • ГородОмск

Отправлено 03 Февраль 2018 - 15:07

Марат давай! делай вещи ))))
Изображение

#673 Пользователь офлайн   Ghorthost 

  • Продвинутый пользователь
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3 121
  • Регистрация: 23 Июнь 12
  • ГородЧайковский, Пермский край

Отправлено 11 Февраль 2018 - 22:33

Ковырял тут проводку, обнаружил что не хватает некоторых реле и разъемов в карбовой салонной косе, в частности реле бензонасоса или circuit opening relay, чудом получилось отыскать на разборке тойоту с нужными релюхами. И выложу еще пару фоток, затерявшихся.

Изображение

Изображение

Изображение
AE-85 LEVIN 3D - rebuilding Изображение

#674 Пользователь офлайн   Ghorthost 

  • Продвинутый пользователь
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3 121
  • Регистрация: 23 Июнь 12
  • ГородЧайковский, Пермский край

Отправлено 02 Апрель 2018 - 23:34

Отрихтовал боль-мень лонжерон в месте поперечного усилителя пола, был сильно сплющен, для выминания его пришлось расшить снизу, работать изнутри монтировкой через рычаг, снаружи молотком, складка была серьезной, так что в зеркало не получилось, так еще металл не тонкий. Потом позачищал, загрунтовал кислотником, поверх 1К-грунтом с баллона, думаю не критично в полости, в местах сварки серебро - сварочный грунт, ложится он конечно таким факелом что все перекрывает. Ну и еще вварил заплатку на пол от донора.

Изображение

Изображение

Загнул новый короб усилителя и загрунтовал так же.

Изображение

Изображение


И приварил эту штуку на место.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Далее надо двигаться назад по порогу к задней арке, вырезать и заменить стык пола и внутреннего порога.
AE-85 LEVIN 3D - rebuilding Изображение

#675 Пользователь офлайн   Ghorthost 

  • Продвинутый пользователь
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3 121
  • Регистрация: 23 Июнь 12
  • ГородЧайковский, Пермский край

Отправлено 28 Май 2018 - 11:44

Отпуск, сварка,болгарка.
Дошел до крыла,заменив нижний стык пола и порога

Изображение



Маленько психанул :lol:/>

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение




И все это для того чтоб заменить вот это вместе с порогом и усилителем за одну установку.

Изображение
AE-85 LEVIN 3D - rebuilding Изображение

#676 Пользователь офлайн   KoJl6ACA 

  • Продвинутый пользователь
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 318
  • Регистрация: 24 Июнь 13
  • ГородЛьвов, UA

Отправлено 30 Май 2018 - 12:00

Блин доделаешь, будет новая машина)
AE85 zenki (12/83) (Levin)2D @ 4AGE 16v[AE92]/сцепа Exedy/T50/TRD LSD2Way/мост дисковый
AE85 kouki (11/85) (Trueno)3D @ 3A+вазокарб(21083-35), Автомат, подвеска от АЕ86 перед/зад (полик)

#677 Пользователь офлайн   da_mas 

  • Продвинутый пользователь
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3 094
  • Регистрация: 20 Октябрь 09
  • Городулан-удэ, байкал

Отправлено 03 Июнь 2018 - 07:34

титанический труд!
toyota corolla fx ae101 '92 4afe mt - эфыкс предан...
nissan primera wagon wqp11 '99 qg18 at
toyota corolla levin 2d ae85 '86 3а аt - sr20det mt
nissan note e-4wd ne11 '07 hr15 at

#678 Пользователь офлайн   Ghorthost 

  • Продвинутый пользователь
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3 121
  • Регистрация: 23 Июнь 12
  • ГородЧайковский, Пермский край

Отправлено 20 Июнь 2018 - 10:26

Продолжаем разговор :)

Отрезаю внутренний порог у заднего поддомкратника, а там...

Изображение

дорезал, вытряс гОвна, а там ржа.

Изображение

Изображение

Пол дня потратил на подготовку к пескострую и потом на ликвидацию последствий, сперва вытяжку сооружал из печки и гофры с запиткой от зарядного, потом пылесосил и выдувал в салоне песок, в одной руке пылесос, в другой продувочник.

Начал примерять, и стыковать переднюю часть порога с донора с основным порогом

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Прихватил, обварил, накинул кожух стойки для примерки, так как он крепится к порогу и стойке все должно совпадать и стыковаться.

Изображение

Изображение

Изображение

При этом его тоже нужно было подогнать

Изображение

Изображение

Сварочные точки на доноре и на моем кузове иногда совпадают. Не уверен что в 83м году кузов сваривал робот.

Изображение

А теперь вернемся к задней части порога, внутренний я залатал заплаткой встык, а внешний - от родного живой осталась только верхняя полка, и нижнюю часть надо было выдумать, причем так чтобы крыло сверху легло и вровень выпирало.

Изображение

Стыкую ее с моим порогом

Изображение

И гну из железки подкрылную часть, сам порог пришлось заглубить путем разрезания и молотка, однако протупил, можно было сделать красивее и не заваривать кучу лепестков, но видимо уже бошка не варила, а руки варили, и понял я это когда уже все прихватил.

Изображение

Изображение


Далее - Опыты по химии :lol: Купил волшебных средств в Москве и решил их опробовать, одно из них предназначено для фосфатировния и обезжиривания, выпускается в виде двухкомпонентного концентрата для разбавления дистиллированной водой. Вот такой дает результат поверхности, цинкофосфатный слой 8-10 мкм, замена фосфатирующего грунта, при отсутствии поливинилбутираля на который нельзя ложить эпоксидный грунт (насколько я понял) то есть на это можно положить эпо грунт и получить двойную защиту и цинкофосфатом (кстати ток проводит, в отличие от пленки которая оставалась после цинкаря и варилось по ней херово) и эпоксидом.

Изображение

Изображение

загибал металл уже после фосфатирования, по этому видны следы от инструмента, после сварки процедуру повторил.

Купил комплект усилителей порогов от ваз 2109, на две стороны, длинные части взял, загнул и сварил в одну, ну это все так же как и раньше уже показывал, просто фото теперь с другого ракурса

Изображение

И чуть не забыл про усилитель пола от лонжа к порогу, его надо приварить до покраски внутреннего порога перед заживанием всей конструкции.

Изображение

Потравил туалетным утенком, на первый раз

Изображение

И вот еще процесс фосфатирования, "одну щеку мы побреем обычной бритвой а вторую...."

Изображение

И результат:

Изображение

Изображение
AE-85 LEVIN 3D - rebuilding Изображение

#679 Пользователь офлайн   KoJl6ACA 

  • Продвинутый пользователь
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 318
  • Регистрация: 24 Июнь 13
  • ГородЛьвов, UA

Отправлено 20 Июнь 2018 - 13:36

Круто круто)
AE85 zenki (12/83) (Levin)2D @ 4AGE 16v[AE92]/сцепа Exedy/T50/TRD LSD2Way/мост дисковый
AE85 kouki (11/85) (Trueno)3D @ 3A+вазокарб(21083-35), Автомат, подвеска от АЕ86 перед/зад (полик)

#680 Пользователь офлайн   goshka997 

  • Продвинутый пользователь
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 323
  • Регистрация: 05 Сентябрь 15
  • ГородКрасноярский край

Отправлено 20 Июнь 2018 - 13:57

Всё очень радует глаз! Руки- золото!

Поделиться темой:


  • 35 Страниц +
  • « Первая
  • 32
  • 33
  • 34
  • 35
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей