AE86-club: Героям пятилетки посвещается или "Когда у машины есть душа". - AE86-club

Перейти к содержимому

  • 35 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Героям пятилетки посвещается или "Когда у машины есть душа". Автонекромантия над АЕ85 Левин 3D

#1 Пользователь офлайн   Ghorthost 

  • Продвинутый пользователь
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3 130
  • Регистрация: 23 Июнь 12
  • ГородЧайковский, Пермский край

Отправлено 09 Октябрь 2012 - 20:13

Всем привет, вот и я заведу свой эпистолярий на тему приобретения Хачиги. Начну издалека, так интереснее.
Начать пожалуй стоит с появления моего увлечения, а оно как и у большинства здешних обитателей зародилось после просмотра мультсериала, да - да, можете смеяться надо мной, шутить и улюлюкать, но я то знаю, что не всякий смотря третий "Форсаж" знал кто там рыбачит на причале и видел столь изящный хэтч в толпе не менее крутых тачек в многоуровневой стоянке между колонн. После того как увидел ее в мульте я уже вспомнил что есть она и в НФС, и я даже пытался на ней там ездить, как и некоторые так же считал почему "эта восьмерка так валит?". Начал читать статьи в интернетах, о упомянутом в мульте Цучии, скачал библию дрифта, и другие выпуски BMI. Зацепила меня машина очень сильно, всю жизнь ездил только на заднем приводе, у меня копейка 85го года, в очень хорошем состоянии, 90% краски еще с завода, днище целехонькое, но опустим это. Короче пришло время мне переходить на иномарку, и я стал выбирать что-то не сильно дорогое, надежное, на заднем приводе и так чтоб ни как у всех, но поновее чем мой копиюн. Вывод напрашивался сам - хач, или 85, или 86, или труэно, или левин, или купе, или хэтч - не имело значения, мне нравятся все инкарнации этой няшки, я ее обожаю. Где-то с год читал бортовики на драйве, отслеживал объявления на всяких автобарахолках, не было денег, приценивался, потихоньку копил. Зная что все-равно сделаю в жизни такое приобретение, сразу начал искать подходящий для творчества гараж не далеко от дома, и этой осенью купил такой - не стандартный, ширина 4,5 м, длина 5,5 м, есть стеллаж, верстак металлический, яма овощная и смотровая, ну и кирпичная печка, на которой можно готовить хавчик ну и греться тоже, пара кирпичей в ней выпала, надо нарыть глины и заложить их обратно. Далее денег у меня оставалось не так уж много, но последние достижения на работе и опускные позволили приблизить сумму к желаемой. Желание взять себе АЕху никак меня не покидало, но я решил удостовериться в своих чувствах и организовал знакомство с Труней из Набережных Челнов. Расстояние до нее от меня было всего 300 км, на работе возникла оказия с транспортом и я сел на хвост и нахаляву познакомился с Труней.
Изображение
Ее хозяин он же ZAZ965 прокатил меня по городу, показал Камаз-мастеровские Камазы ручной сборки. Пару раз дали угла, но машина сразу почувствовала прибавку в весе на 90 кг и уже не так весело шла боком - со слов хозяина. Это знакомство укрепило мое желание стать владельцем такого баркаса.
Затем я увидел Омскую хачигу, понравилось что она нормально выглядит по фоткам, салон комплектный, ценник дороговатый но с торгом, огорчало отсутствие родной передней оптики, беглый поиск по инету дал довольно конские ценники около 7800 за фару, а там ведь еще поворотник, ато и туманки. Но расстояние до мечты было не таким пугающим, не как до Владивостока, а 1500-1600 км. Решил не упускать, взял у бати недостающих денег, да залез в долг и решил сгонять за ней. Один мой хороший знакомый тоже был в курсе что за машина эта Хачироку, и не отказался помочь в ее приобретении, не каждый согласится на такую авантюру и предложит для этого свой автомобиль. Договорившись с продавцом на Дроме, я узнал что он является посредником, голос по телефону был довольно молодой, когда он был уверен что я действительно еду ее смотреть он написал мне телефон владельца, мы переговорили и встреча была запланирована на пятое октября. Соответственно выезжать надо было в четверг утром, договорился с другом, что он забирает меня утром и мы едем, закупил в дорогу ништяков, печенек там всяких, булок. Вечером звоню ему, проверить статус так сказать, а он говорит меняет масло в своей шестерке, а на утро оказалось что он до трех ночи менял втягивающее, которое самопроизвольно на ходу включалось. Спал он мало, утром мы встретились несколько позже запланированного времени. Поехали в местный гипермаркет закупить колбасы и воды, по дороге затрещало новое втягивающее. "Неужели мы остались без транспорта и вся поездка накрылась?" - возникла мысль у меня в голове, но друг мой оказался весьма находчив, сперва достав молоток из багажника он полупасил по стартеру, накинул клемму на аккум - не искрит, не втягивает - зашибись, поехали. Ехали не долго. Немного не дотягивая до выезда из города опять повторилось, тут его осенило и мы заехали в магазин запчастей круглосуточный, тот же где он ночью втягивающее покупал, купили выключатель массы и внедрили его в разрыв провода с аккума идущего на втягивающее, ну все - заводим, размыкаем и едем, на остановках каждый раз открывали капот, замыкали, заводили, размыкали, закрывали капот и ехали. Короче шестерка больше никаких сюрпризов не приносила.
Далее была дорога. Ехали мы через Ревду, вот такие там горки, их любят маунтинбайкеры даунхиллеры, к которым относится мой водитель.
Изображение
Шел снег.
Изображение
Заправлялись чистейшей :rolleyes:/>
Изображение
Кстати после этой заправки через пол километра нас первый раз остановили ДПСники, за не включенные фары. Но самая длинная и интересная встеча с ними ждала нас на посту в Тюмени. Суровые гаишинки выросли в городе славящемся своими аккумами, был у меня такой, 8 лет на копейке жил. Так вот, в Тюмени мы были уже ночью с четверга на пятницу. На посту в ночь нам машут жезлом и свистят, мы останавливаемся, у водителя моего проверяют документы и просят пройти на пост проверить штрафы. Но вместо проверки штрафов ставят лицом к стене и шмонают по полной программе а через некоторое время подходят к машине и шмонают меня, вывернули все карманы, каждую бумажку, каждый документ. Забрали фотик и телефон на проверку. Потом начали шмонать машину с фонариками, сиденья задние сняли, багажник, бардачек. Как я уже упоминал, друг мой байкер и в бардачке у него была стеклянная баночка от детского питания, а в ней розоватое тормозное минеральное шимановское масло, так гаишники его и нюхали в десять носов и салфетку пропитывали и поджигали, не дурманит ли. Потом его заставили сделать контрольный анализ мочи, все бы ничего, мы парни спортсмены, не курим, не пьем, да вот только отлить останавливались за три километра до поста. В итоге раза 4 он приходил пить в машину и убегал обратно на пост, проверили, отдали гаджеты и отпустили, мы потеряли полтора часа. Спали в шохе кусками, останавливаясь в отворотах и стоянках у трассы пока салон не остынет, то есть от силы по часу, несколько раз, потом ехали, печка прогревала салон и опять спали. Днем пятницы мы были уже в Омске, но пришлось проехать еще 50 км до села, в котором находилась машина.

Вкратце расскажу предысторию со слов владельца этой машины. Владелец оказался человеком в возрасте, когда - то он владел Ниссаном Цедриком, поднял его с колен, но однажды в 2008м с женой они увидели хачигу, она понравилась жене, и они поменялись на Цедрик, 4 года машина использовалась для езды на дачу, хозяев у нее было не мало, ПТС является выданным взамен старого, и в новом он был вторым владельцем. Предыдущий хозяин был военным и видимо немного восстанавливал АЕху, она была бита в левый бок, телевизор был выправлен, на левой двери было заметно потрескавшуюся шпаклю да и сидит она не ровно, зазор великоват между рамкой и желобком на крыше, задние арки сразу бросались в глаза, на них были килограммы шпаклевки. Однажды 11-летний соседский паренек, чудом прошаренный на тему хачей, увидел у них машину и стал уговаривать продать ее в правильные руки, чтоб не использовалась она для езды на дачу. Надо выразить ему дань уважения - в таком возрасте знать про Хачи и где нужно размещать объяву когда мопед не твой - не каждому дано, можно сказать благодаря ему у меня теперь есть Хачиго. О самой машинке: из особенностей - установлено газовое обороудование, баллон в виде запаски лежит в отсеке запаски, на панели есть кнопочка переключения клапана газ-бенз, салон нормальный, чехлы похоже заказные, под ковры пытался заглядывать но лежат плотно, вроде криминала сильного не видно, железо более менее доброе, пороги меняны абы как и с буграми зашпаклеваны, короче фронт работ я примерно представлял, но все равно решил забрать ее, ценник был 125. Доки оформили там же в населенном пункте. Страховка на год, врисовали немного меня в ПТС, и на номерах 55го региона я ее погнал к себе. Вот ее секси попка.
Изображение
И поближе
Изображение

Сперва мы перекусили в местной кафешке, где тусили похоже учителя, был день учителя, и двинули в путь. Проехали до темноты, к правому рулю мне пришлось привыкать, но вроде как освоился и уже дергал всякие крутилки и рычажки на печке, офигенски удобно сделано, море дефлекторов, просек что те, что на панели приборов - обогрев рук - вообще кайф. Сиденья удобные, в ногах довольно много места, не как в жегельме, а откинешь - спать в них одно удовольствие. Перключался на газ и на бензин, владелец ездил исключительно на газу, экономия рубль с километра, да довольно на долго мне его хватило, похоже мотор был отстроен под газ и на нем холостые были устойчивыми, на бензине если резко сбросить тапку глох но ехал повеселее. Ночью решили залипнуть на подольше и засветло продолжить путь, ехать планировалось уже в объезд Тюмени, так как на шестере еще и фара ближнего перестала гореть, а за нее могли остановить на постах и еще раз вы@#ать. Утром проспавшись мы продолжили и без эксцессов доехали к темноте до Екатеринбурга, где подруга друга моего друга нас пустила переночевать и накормила человеческим ужином. Там мы спали до утра воскресения. Жителям Челябинска - вы живете не тут
Изображение

От Еката нам оставалось что-то около 500-600 км, планировали добраться до дома уже к середине дня. Но не срослось.
Тут начинается самая печальная часть первой записи в бортовике. Начиная вспоминать это дрожат руки, комок подкатывает к горлу, и глаза щиплет, на язык матерные слова лезут. Корю себя за это, и все еще не могу поверить в то что это могло произойти, такой абзац! А что же именно? Да все просто банально печально, тупо, глупо, и вообще пиздец. Я РАЗБИЛ СВОЮ МЕЧТУ!!! Блять, как это плохо, я видел много видео как они делают уши на дрифтах, это выглядит печально, но когда это твоя мечта которая казалось бы уже сбылась!!! Ребята, никому такого не желаю!!! Ну раз завел бортовик, пожалуй расскажу как все было. Дорога Кукуштан - Чайковский, 74й километр, до дома чуть меньше 200 км, впереди едет Камаз или грузовик, или фура, точно не помню, за ним друган на шохе, за ним я, за мной Шеви Лачетти хэтч, мои итоговые воспоминания и воспоминания водителя Лачуги несколько расходятся, по моей версии, после того как шоха обогнала грузовик я, видя в зеркало Лачугу, еще наблюдал за ним, симпотная машина, у брата такой, видел что на обгон он не идет, указал поворотник и начал свой маневр, толи у меня фонари так засраны были грязью, что он его не увидел, толи я так долго включал поворот, но оказалось что когда я выехал на вслечку - услышал сигнал сзади, типа брысь я тут вперед поеду, ну думаю полно таких борзых, а я уже с жопой грузовика поравнялся и решил что самое правильное - закончить маневр и дать ему места. Во время перестроения в свою полосу толи я резко руль повернул, толи потоком воздуха каким, но задницу довольно резко подорвало вправо, скорость была не такая большая - около 80и и обгонял как обычно, и асфальт был мокрый как и всю дорогу в принципе, но поймать задницу у меня не получилось и она пошла веером в занос, понесло на встречку, благо на ней никого не было кроме двинувшего за мной Шеви, и долбануло сперва правым передним углом об рельс безопасности, потом задним крылом, и еще в меня когда то успел оттормозиться шеви. В итоге вот:
секси попка уже не очень секси
Изображение
дверь не открывается, звук испарившегося стекла все еще в ушах стоит.
Изображение
ну и теперь у меня митсубиши эклипс
Изображение
капот тоже не открывается, но в щель видно что вискомуфте и радику кранты
Изображение
У шевика пара царапин на левых дверях от моего отлетевшего бампера, передний регистрационный знак отпал, треснула левая фара и бампер слегка, самое серьезное на крыле замяло фендер. Потом приехали ДПС, которых вызвали люди на Лачете, оформили меня как виновника ДТП, отвезли в г.Осу на допрос, вручили ворох бумаг. Штраф за нарушение безопасности движения 500 р, и еще за испорченный отбойник. В общем Росгосстрах я думаю не откажет в возмещении ремонта Лачету, а вот меня послали на три буквы, типа сам виноват. Далее последовали 180 км на 4-метрой лямке за шохой по ночи, добрый осинский инспектор подарил знак аварийки, которого не оказалось в багажнике, толи улетел во время аварии через дыру, толи владелец забрал. Тормоза были уже без вакуумника и держать натяг на спусках было отведено им, временами запах паленой резины добирался в сало через заднюю форточку а к концу они начали скипеть и вскипели, педаль стала проваливаться, я сидел в двух курточках, шапке и перчатках, и давил на педаль тормоза, несколько раз таки рассинхорнизировались и приходилось укорачивать лямку связывая ее, из-за того что заходила под колесо и рвалась, ехала машина ровно, значит геометрия ходовки более менее не покорежилась но есть подозрения на биение заднего колеса, надо будет это проверять. Дотащили до гаража к двум часам ночи понедельника, пока стоит и грустит.

Все произошло как в страшном сне, при виде которого хочется поскорее проснуться, два дня в шоке хожу и все еще не могу отойти, но руки не опустил, надо разобраться с долгом перед отцом, и начинать потихоньку восстанавливать Леву, закупать железо и стекло, посему прошу, если у кого чего завалялось - предлагайте. Один положительный момент в этой ситуации - сам живой, не поцарапался даже, спасибо судьбе на этом, что улетел в левый отбойник а не под грузовон. Тут идет отсылка к названию бортовика, просматривается история Зэдки из ванганской полночи, как его увело в первый раз, и фуры эти. Как будто машина не хотела чтоб на ней продолжали ездить, (а я наверное бы так и делал в первое время, чисто для того чтоб к правому рулю привыкнуть получше и финты уже какие-нибудь потренировать) а не ремонтировать и строить, но тачка задала мне тренировку внезапно и в боевых условиях, чего я не ждал и не справился. Теперь только ремонтировать и строить. А я-то думал у меня будет самый не интересный бортовик в клубе.
AE-85 LEVIN 3D - rebuilding Изображение

#2 Пользователь офлайн   KEKC 

  • Продвинутый пользователь
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 776
  • Регистрация: 07 Ноябрь 09
  • Городmsk

Отправлено 09 Октябрь 2012 - 20:34

Кошмар! Сочуствую. Самый печальный бортовик пока...

Есть капот у меня, немного мятый, но хз, может тебе пойдет.. лучше твоего. И крыло, тоже подмятое. Отдам если надо
Corolla Levin ae86 2D
Corolla GT ae86 3D
Carina aa60 4D
Mark II yx76 5D

https://vk.com/kekcbass

#3 Пользователь офлайн   tambovski 

  • Продвинутый пользователь
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 089
  • Регистрация: 06 Июль 10
  • ГородНовополоцк

Отправлено 09 Октябрь 2012 - 20:37

Ну у тебя прямо блокбастер, а не бортовик. Очень обидно, что подбил АЕшку. Но, смотрю, желания у тебя вагон - сделаешь потихоньку =)
з.ы. 1500 км на шохе это подвиг ))))

#4 Пользователь офлайн   Ghorthost 

  • Продвинутый пользователь
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3 130
  • Регистрация: 23 Июнь 12
  • ГородЧайковский, Пермский край

Отправлено 09 Октябрь 2012 - 20:38

KEKC, буду признателен если скинешь в личку фото и ценник.
tambovski, на шохе туда и обратно, 3 с лишним будет. Другану вообще респектище, такую поддержку невозможно переоценить, пропал бы без него, поедь один на поезде.
AE-85 LEVIN 3D - rebuilding Изображение

#5 Пользователь офлайн   tambovski 

  • Продвинутый пользователь
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 089
  • Регистрация: 06 Июль 10
  • ГородНовополоцк

Отправлено 09 Октябрь 2012 - 20:43

согласен, товарищ у тебя отличный, настоящий мужик! )

#6 Пользователь офлайн   ghttoblstr 

  • Продвинутый пользователь
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 738
  • Регистрация: 06 Сентябрь 11
  • ГородТюмень

Отправлено 09 Октябрь 2012 - 20:57

жесть
главное не отчаивайся - собирай аеху
Изображение
Изображение
'84 aa60 4age       '87 ka67 5k         '85 sa60g 1S-u

#7 Пользователь офлайн   mio 

  • Продвинутый пользователь
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 3 600
  • Регистрация: 13 Октябрь 11
  • ГородМосколяндия

Отправлено 09 Октябрь 2012 - 21:07

Млять! Сочувствую тебе друг! Ты не опускай руки главное, а иди дальше, и наступит тот момент когда машинка тебя отблагодарит! Ну а мы чем сможем тем поможем.
follow your instincts

#8 Пользователь офлайн   TeMka 

  • Продвинутый пользователь
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 632
  • Регистрация: 18 Октябрь 09
  • ГородЩёлково-3 (Моск обл)

Отправлено 09 Октябрь 2012 - 22:17

+1 к сочувствующим :(
правда, положа руку на сердце, оптимизма по фото - ноль.

ИМХО самый адекватный (не спорю, грустный) вариант под ее доки найти/привести с Япы другую, а ЭТО на з/ч пустить.

сделать все по уму, восстановить геометрию врятли выйдет, только нервы и деньги ...

#9 Пользователь офлайн   Arima-kun 

  • Специалист по микротрещинам
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 684
  • Регистрация: 21 Декабрь 10
  • ГородСанкт-Петербург

Отправлено 09 Октябрь 2012 - 22:33

Ну ппц.... Такого у нас тут по-моему еще не было. Очень сочувствую, мужик...
'1984 Toyota Corolla GT [AE86 levin 2D]
4A-GE blue top

Бортовик
Я вконтакте.

#10 Пользователь офлайн   dima1024 

  • Продвинутый пользователь
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 602
  • Регистрация: 20 Ноябрь 09

Отправлено 09 Октябрь 2012 - 22:47

Все получится, у нее достаточно примитивный кузов.

#11 Пользователь офлайн   D1manit 

  • Продвинутый пользователь
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 468
  • Регистрация: 21 Июль 11
  • ГородМосква

Отправлено 09 Октябрь 2012 - 23:50

После такого проще переходить на пластик , есть к чему стремиться,крепись ,удачи в постройке.
Изображение

#12 Пользователь офлайн   Opex 

  • дядя Бунта
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 3 206
  • Регистрация: 20 Октябрь 09
  • ГородИркутск

Отправлено 10 Октябрь 2012 - 02:34

Епать :blink:
Изображение
"Мощность не будет заметна, пока не достигнешь 11 тысяч оборотов"

#13 Пользователь офлайн   AcidMAN 

  • Продвинутый пользователь
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 630
  • Регистрация: 14 Октябрь 11

Отправлено 10 Октябрь 2012 - 03:46

это так которая с фарами от 100 короллы за 140 продавалась??
http://vk.com/acid_man_88
http://www.drive2.ru...rs/freak-hachi/
Моб. Вотсап Вайбер 8-902-5-609-909

#14 Пользователь офлайн   Ghorthost 

  • Продвинутый пользователь
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3 130
  • Регистрация: 23 Июнь 12
  • ГородЧайковский, Пермский край

Отправлено 10 Октябрь 2012 - 04:24

AcidMAN, да, она. На счет геометрии не знаю точно, но вроде как несущие части не задеты так уж, по крайней мере когда тащили на лямке не вело никуда, но для уверенности контрольные точки надо проверять, где то в мануалах были кажется кто то говорил.

Сегодня попробую открыть капот, в замке его зажевало, и оттуда он вряд ли вылезет, придется подлезать и скручивать петли а там погляжу. Еще проблема - дверь извлечь так чтоб слекло не лопнуло, поджевало там порядочно, думаю сперва разобрать салон изнутри, а потом упереть парой бревен в колеса с одной стороны гаража, просунуть третье через противоположную дверь, уперть в протвоположную стену и домкратом гидравликой попробовать выдавить стойку крыши потихоньку, может сдвинется.
AE-85 LEVIN 3D - rebuilding Изображение

#15 Пользователь офлайн   Roma AE85 

  • Продвинутый пользователь
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 221
  • Регистрация: 18 Октябрь 09

Отправлено 10 Октябрь 2012 - 07:02

у неня задняя часть есть если что

#16 Пользователь офлайн   Stas 

  • Продвинутый пользователь
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 867
  • Регистрация: 29 Ноябрь 09
  • ГородУсть-Илимск Иркутская обл

Отправлено 10 Октябрь 2012 - 08:05

Да ну на...уй!!!

#17 Пользователь офлайн   alfakentavra 

  • Продвинутый пользователь
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 244
  • Регистрация: 25 Ноябрь 11
  • ГородИркутск

Отправлено 10 Октябрь 2012 - 08:16

Е-мое, сочувствую. Вот это беда.

#18 Пользователь офлайн   Val`deMaR 

  • Продвинутый пользователь
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 779
  • Регистрация: 18 Октябрь 09
  • ГородКрасноярск

Отправлено 10 Октябрь 2012 - 08:20

Чото не хорошо с тобой судьба ведет.. Печалька..
ВСЕ НА РАСПРОДАЖЕ от 4а-ге и бывшего моего Левика ;((((((
BMW X5 4.4i (sport version) в ПРОДАЖЕ
ICQ 1954023432

#19 Пользователь офлайн   spensor 

  • Продвинутый пользователь
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 959
  • Регистрация: 04 Октябрь 10
  • ГородТрёхгорный

Отправлено 10 Октябрь 2012 - 08:43

сам главное живой и не убил не кого. железо починиш самое главное желание. удачи.

#20 Пользователь офлайн   Welder 

  • Продвинутый пользователь
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 771
  • Регистрация: 24 Июль 12
  • ГородМосква

Отправлено 10 Октябрь 2012 - 08:43

блин, читаю, и тут резко такой поворот ( Даже тяжело представить, как обидно. Желаю скорейшего выздоровления авто!
Trueno AE85 3D 4a-ge Blacktop
Mark X

Поделиться темой:


  • 35 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

2 человек читают эту тему
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей