История знает немало культовых автомобилей, которые навсегда засели в головах и сердцах сотен тысяч автолюбителей. И каждый раз, когда подобный авто появляется на улицах города, он мгновенно приковывает внимание соседей по потоку или прохожих. Наверняка, многие не раз примеряли на себе образ владельца автомобиля-легенды, но далеко не всем достается шанс обладать такими авто.

В стенах нашего тюнинг ателье Eastline Garage оказался как раз представитель касты легендарных автомобилей – Porsche 911. В наших руках оказалась модель пятого поколения, которое претерпело значительные изменения по сравнению с предыдущим поколением. Репутация 911 формировалась годами, и дело не только во внешнем виде, но и в инженерных решениях, которые далеко не один год возносили 911 на первые места пьедестала почета. Наш же экземпляр имеет под капотом шестицилиндровый оппозитник, который в сочетании с полным приводом не дает владельцу авто скучать за рулем.

Хозяин нашего 911-го уже не в первый раз приезжает к нам в Eastline Garage. Когда-то наши специалисты делали полную шумоизоляцию, и шили комплект ковров на этот автомобиль. Ну а сегодня владелец приехал за новым обликом салона. Автомобиль далеко не новый и поэтому самые ходовые элементы салона изрядно поизносились. За них то и взялись наши специалисты.

Самым часто используемым элементом в салоне является, конечно же, руль. За ним идут подлокотники, ручки дверей и ручка селектора КПП. На данном этапе владелец решил обойти руль стороной, поэтому мы принялись за изменение остальных названых элементов. Стандартная обивка ручек и подлокотников не менялась с самого выпуска автомобиля, то есть ей уже почти 20 лет. Не малый срок для материала, согласитесь. Поэтому не удивительно, что кожа протерлась, потрескалась и подлежала только замене.

Теперь на ручках и подлокотниках дверей, а также на центральном подлокотнике красуется итальянская кожа Nappa. Качество этой кожи проверено нами не на одном проекте, этот материал достаточно практичный и лаконично вписывается практически в большинство салонов автомобилей. Еще одним плюсом натуральной кожи является то, что она приятно ощущается на ощупь, а с учетом того, что в нее перетягиваются элементы, с которыми хозяин 911 так или иначе взаимодействует каждый день, то такое решение является только выигрышным. Кстати цвет новых вставок был выбран в тон всему салону – черный.

Изменения коснулись и селектора КПП, который тоже, переоделся в натуральную кожу Nappa. Теперь хозяину авто гораздо приятнее переключать передачи, так как итальянская кожа дает приятные тактильные ощущения, да и с износостойкостью проблем никаких не возникнет. А с учетом того, что наш 911-й на механике, то новый селектор КПП прослужит владельцу еще долгую службу.

Центральный тоннель было решено не перетягивать в кожу Nappa, а покрасить в черный цвет, чтобы таким образом внести немного разнообразия в интерьер 911-го. Но обычный матовый черный цвет мог отдавать нотками дешевизны, поэтому был выбран именно глянцевый вариант исполнения, так называемый черный рояльный лак.

В этот же цвет были покрашены и другие мелкие пластиковые элементы, например вставка на ручнике, а также ручки открывания багажника и капота. Черный рояльный лак позволил немного разнообразить общую цветовую концепцию салона 911-го.

Новые ручки дверей и подлокотники – есть. Обновленный салонный пластик – есть. Но чего-то все таки не хватает. 911 – это не просто авто с заявкой на спорт, этот автомобиль строился инженерами как автомобиль, способный только побеждать. Именно поэтому, что бы еще больше подкрепить образ спортивного авто, мы решили заменить ленты ремней и сделать их соответствующими духу 911-го. Красный цвет ремней безопасности как нельзя лучше дает нам понять, что авто имеет дерзкий характер и с ним лучше не спорить.

Новые красные ленты ремней кардинально преобразили салон. Теперь он воспринимается не как интерьер обычного автомобиля на каждый день, а как салон настоящего гоночного авто. Это именно то, что нужно для полного завершения образа Porsche 911. Наши специалисты максимально грамотно проводят замену лент ремней безопасности, а сами ремни обязательно проходят необходимую сертификацию, так что безопасность никуда не девается.

После всех проведенных работ, салон 911-го обрел второе дыхание. Ну а мы готовы принять в стенах нашего тюнинг ателье дальнейшие проекты.