AE86-club: Аналог алькантары с самоклеющейся основой - AE86-club

Перейти к содержимому

  • 15 Страниц +
  • « Первая
  • 13
  • 14
  • 15
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Аналог алькантары с самоклеющейся основой алькантара и искусственная кожа

#281 Пользователь офлайн   TimоХа 

  • Продвинутый пользователь
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 246
  • Регистрация: 23 Апрель 12

Отправлено 09 Август 2018 - 13:20

Porsche 911 – покраска пластика в рояльный лак, замена ремней, перетяжка ручек и подлокотников.

История знает немало культовых автомобилей, которые навсегда засели в головах и сердцах сотен тысяч автолюбителей. И каждый раз, когда подобный авто появляется на улицах города, он мгновенно приковывает внимание соседей по потоку или прохожих. Наверняка, многие не раз примеряли на себе образ владельца автомобиля-легенды, но далеко не всем достается шанс обладать такими авто.

Изображение

В стенах нашего тюнинг ателье Eastline Garage оказался как раз представитель касты легендарных автомобилей – Porsche 911. В наших руках оказалась модель пятого поколения, которое претерпело значительные изменения по сравнению с предыдущим поколением. Репутация 911 формировалась годами, и дело не только во внешнем виде, но и в инженерных решениях, которые далеко не один год возносили 911 на первые места пьедестала почета. Наш же экземпляр имеет под капотом шестицилиндровый оппозитник, который в сочетании с полным приводом не дает владельцу авто скучать за рулем.

Изображение

Хозяин нашего 911-го уже не в первый раз приезжает к нам в Eastline Garage. Когда-то наши специалисты делали полную шумоизоляцию, и шили комплект ковров на этот автомобиль. Ну а сегодня владелец приехал за новым обликом салона. Автомобиль далеко не новый и поэтому самые ходовые элементы салона изрядно поизносились. За них то и взялись наши специалисты.

Изображение

Самым часто используемым элементом в салоне является, конечно же, руль. За ним идут подлокотники, ручки дверей и ручка селектора КПП. На данном этапе владелец решил обойти руль стороной, поэтому мы принялись за изменение остальных названых элементов. Стандартная обивка ручек и подлокотников не менялась с самого выпуска автомобиля, то есть ей уже почти 20 лет. Не малый срок для материала, согласитесь. Поэтому не удивительно, что кожа протерлась, потрескалась и подлежала только замене.

Изображение

Теперь на ручках и подлокотниках дверей, а также на центральном подлокотнике красуется итальянская кожа Nappa. Качество этой кожи проверено нами не на одном проекте, этот материал достаточно практичный и лаконично вписывается практически в большинство салонов автомобилей. Еще одним плюсом натуральной кожи является то, что она приятно ощущается на ощупь, а с учетом того, что в нее перетягиваются элементы, с которыми хозяин 911 так или иначе взаимодействует каждый день, то такое решение является только выигрышным. Кстати цвет новых вставок был выбран в тон всему салону – черный.

Изображение

Изменения коснулись и селектора КПП, который тоже, переоделся в натуральную кожу Nappa. Теперь хозяину авто гораздо приятнее переключать передачи, так как итальянская кожа дает приятные тактильные ощущения, да и с износостойкостью проблем никаких не возникнет. А с учетом того, что наш 911-й на механике, то новый селектор КПП прослужит владельцу еще долгую службу.

Изображение

Центральный тоннель было решено не перетягивать в кожу Nappa, а покрасить в черный цвет, чтобы таким образом внести немного разнообразия в интерьер 911-го. Но обычный матовый черный цвет мог отдавать нотками дешевизны, поэтому был выбран именно глянцевый вариант исполнения, так называемый черный рояльный лак.

Изображение

В этот же цвет были покрашены и другие мелкие пластиковые элементы, например вставка на ручнике, а также ручки открывания багажника и капота. Черный рояльный лак позволил немного разнообразить общую цветовую концепцию салона 911-го.

Изображение

Новые ручки дверей и подлокотники – есть. Обновленный салонный пластик – есть. Но чего-то все таки не хватает. 911 – это не просто авто с заявкой на спорт, этот автомобиль строился инженерами как автомобиль, способный только побеждать. Именно поэтому, что бы еще больше подкрепить образ спортивного авто, мы решили заменить ленты ремней и сделать их соответствующими духу 911-го. Красный цвет ремней безопасности как нельзя лучше дает нам понять, что авто имеет дерзкий характер и с ним лучше не спорить.

Изображение

Новые красные ленты ремней кардинально преобразили салон. Теперь он воспринимается не как интерьер обычного автомобиля на каждый день, а как салон настоящего гоночного авто. Это именно то, что нужно для полного завершения образа Porsche 911. Наши специалисты максимально грамотно проводят замену лент ремней безопасности, а сами ремни обязательно проходят необходимую сертификацию, так что безопасность никуда не девается.

Изображение

После всех проведенных работ, салон 911-го обрел второе дыхание. Ну а мы готовы принять в стенах нашего тюнинг ателье дальнейшие проекты.
АЛЬКАНТАРА и КОЖА с самоклеющейся основой
Продажа материалов,перетяжка салонов
8-968-823-48-61
http://www.eastline-garage.ru

#282 Пользователь офлайн   TimоХа 

  • Продвинутый пользователь
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 246
  • Регистрация: 23 Апрель 12

Отправлено 13 Август 2018 - 15:37

Mercedes-Benz C-class – комплексное изменение салона автомобиля.

Автомобили в кузове седан пользуются в нашей стране особенным спросом. Все-таки этот кузов является неким эталоном среди прочих разновидностей кузовов, представленных на рынке. Сегодня подавляющее большинство производителей имеют в своей линейки минимум один седан. Вспомнить хотя бы вечное противостояние легендарной тройки из Германии. В арсенале и BMW, и Audi, и Mercedes-Benz имеется даже и не по одному виду седанов. И каждый из этих автомобилей соревнуется с одноклассниками за право называться самым идеально выверенным и точно сбалансированным седаном.

Изображение

Сегодня мы поговорим об автомобиле марки Mercedes-Benz, которая, кстати, как и ее заклятые соперники имеет в своем парке несколько седанов, представляющих разные классы: S-class, E-class и самый компактный из них – С-сlass, о котором кстати сегодня и пойдет речь. В стенах нашего ателье Eastline Garage оказалась рестайлинговая версия кузова W204. Это последнее поколение С-class, которое запомнится нам своими строгими, угловатыми и брутальными формами. Между прочим, владелец седана уже как-то приезжал к нам в тюнинг ателье на перетяжку потолка. Сегодня же руки наших специалистов добрались до других элементов интерьера автомобиля.

Изображение

Тюнинг любого салона всегда начинается с руля, поэтому данному элементу мы уделяем особое внимание. Для его перетяжки наши специалисты использовали натуральную итальянскую кожу Nappa. Это решение является на сто процентов идеальным, ведь материал сочетает в себе и практичность и потрясающие тактильные ощущения, что просто необходимо для рулевого колеса, ведь оно больше всех подвержено износу в процессе эксплуатации. Ну а о том, что руки водителя соприкасаются с ним каждую секунду писать даже как-то глупо, ведь это итак понятно, как понятно и то, что руль должен приятно лежать и ощущаться в руках. Поэтому выход только один – кожа Nappa.

Изображение

Черный цвет кожи был, конечно же, продиктован основным цветом салона автомобиля. Посовещавшись с хозяином Мерса, мы решили оставить руль в максимально классическом исполнении, поэтому обод руля перетянут в гладкую кожу, никакой перфорации или вставок из алькантары. Общую строгость рулевого колеса разнообразила прострочка белого цвета. Подушка руля не стала исключением и на ней тоже появилась двойная белая строчка, которая внесла разнообразие в строгое исполнение руля.

Изображение

Следующие в очереди на перетяжку – подлокотники и верхние вставки дверей, а также элементы под центральной консолью. Для перетяжки данных деталей мы использовали немецкую фактурную экокожу. За основу был взят именно этот материал, так как он отличается достойным уровнем износостойкости и не боится царапин и затираний, да и выглядит достойно. А эти качества необходимы на наших вставках, ведь находятся они как раз в тех местах, где чаще всего оказываются руки водителя. Теперь вставки под консолью и подлокотники на дверях выполнены в одной стилистике с торпедо, да и со всем салоном в принципе, что обеспечивает целостность интерьера Мерса.

Изображение

Кстати Вы уже наверняка заметили, что салон то в нашем седане стоит не стандартный. Хозяин C-class установил в свою машину передние кресла и задний диван от купе того же модельного ряда. Поэтому все вышеперечисленные работы мы выполняли с оглядкой на новый, более спортивный и уникальный образ интерьера авто. Черная немецкая экокожа неплохо сочетается с двойной белой строчкой, которая расположилась на самых заметных изгибах обивки салона.

Изображение

Ну и напоследок, руки наших специалистов дотянулись и до напольного покрытия. Теперь, можно сказать, оно здесь совершенно новое, ведь мы изготовили эксклюзивный комплект ковров из немецкой экокожи, которые полностью закрыли ковролин. Новый комплект ковриков, сшитый именно под этот седан с учетом всех особенностей напольного покрытия, полностью закрывает пол, места под центральной консолью, места под торпедо и конечно же места под задним рядом сидений.

Изображение

Многие заднеприводные автомобили страдают одной проблемой – часть тоннеля на заднем ряду постоянно пачкается пассажирами и на ней остаются следы от обуви. В нашем же случае, мы избавили хозяина авто от этой проблемы, ведь перемычка между задними коврами полностью скрыла ковролин от обуви.

Изображение

Место под педалями чаще остальных поверхностей приходит в негодность, поэтому мы укомплектовали наши коврики двумя сменными подпятниками, впрочем, как и всегда. Подпятники являются крошечной копией основных ковров, сохраняют ту же стилистику и рисунок, ну и изготавливаются естественно из немецкой экокожи в тон основному комплекту.

Изображение

Мы в Eastline Garage сделали уже далеко не один десяток комплектов ковриков из немецкой экокожи и главным показателем качества для нас являются наши клиенты. Многие из них уже 2 и более лет пользуются нашими ковриками и совершенно не знают бед. А все потому, что комплекты ковров из экокожи прекрасно проявляют себя в процессе каждодневной эксплуатации и неприхотливы в уходе, ведь они легко снимаются и моются обычной водой. Ну а потрясающий внешний вид и широкие возможности по индивидуализации делают коврики просто необходимым аксессуаром в салоне каждого автомобиля.

Изображение

Что мы получаем в итоге? Обновление, казалось бы, абсолютно разных элементов салона позволило в значительной степени изменить внешний облик интерьера, сделав его чуть менее сдержанным, но в то же время не потерявшим всю свою строгость и лаконичность.
АЛЬКАНТАРА и КОЖА с самоклеющейся основой
Продажа материалов,перетяжка салонов
8-968-823-48-61
http://www.eastline-garage.ru

#283 Пользователь офлайн   TimоХа 

  • Продвинутый пользователь
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 246
  • Регистрация: 23 Апрель 12

Отправлено 17 Август 2018 - 11:30

Volkswagen Touareg — перетяжка кресел в фактурную экокожу и итальянскую алькантару.

Все мы уже привыкли к тому, что автопроизводители стараются комбинировать материалы обивки в салоне своих автомобилей, а вот еще каких-то 10-15 лет назад, о премиальности авто говорили лишь кожа на сидениях, интересные алюминиевые вставки и другие мелочи в интерьере авто. Печально, что некогда строгие и лаконичные салоны, сегодня оказываются в плачевном состоянии, но ничего не поделаешь. Хотя… Мы в Eastline Garage давно придумали, как с этим бороться.

Изображение

Сегодня в стенах нашего тюнинг ателье приехал автомобиль, который уже стал родным для многих наших автовладельцев, мгновенно приковав их внимание, как только появился на рынке. Встречайте, Volkswagen Touareg! Назван он в честь африканского племени, название которого в переводе означает «свободные люди». Говорящее название для кроссовера не правда ли? Особенно с учетом того, что, несмотря на элегантный дизайн, автомобиль обладает многими качествами настоящего внедорожника. Экземпляр, который попал к нам в руки, являлся обладателем черного кожаного салона, и это, конечно же практичное решение, но за 10 лет активного каждодневного использования любой материал потеряет свой вид.

Изображение

Решением этой проблемы стала перетяжка сидений автомобиля. Недолго посовещавшись с хозяином Туарега, мы решили использовать уже проверенное, и оптимальное решение, а именно – комбинацию из немецкой экокожи и алькантары. Эти материалы сочетают в себе и практичность, и приятную визуальную составляющую, что безусловно подходит для любого авто.

Изображение

Что бы не выбиться из общей цветовой концепции интерьера, цвет новых сидений тоже стал черным, но не везде. Основным материалом, который наши специалисты использовали в работе, стала немецкая фактурная экокожа. Она занимает где то 60% новых кресел. В немецкую экокожу наши мастера перетянули боковые вставки, всю заднюю часть кресел и подголовники. Выбор немецкой экокожи кстати обусловлен прежде всего практичной составляющей этого материала, ведь она легко чистится, а также более устойчива к затиранию и царапинам.

Изображение

Практичность это хорошо, но что делать с визуальной составляющей? Тут у нас все тоже в полном порядке, ведь всегда есть возможность подобрать именно ту текстуру, которая будет максимально вписываться в пространство салона, да и не будет сильно отличаться от стандартной обивки. В этот раз была выбрана фактурная экокожа, которая, помимо вышеперечисленных достоинств имеет еще одно – дает приятные тактильные ощущения.

Изображение

Центральные вставки были выполнены из итальянской алькантары цвета антрацит. Мы убеждены, что этот цвет лучше остальных оттенков сочетается с материалами черного цвета. Новые центральные вставки гармонично вписались в интерьер кроссовера, да и выглядит такое решение гораздо интереснее, чем обычные черные кожаные кресла.

Изображение

На стандартных креслах и на заднем диване авто, центральные вставки имеют поперечную строчку. Такую же мы сделали и на новых сиденьях. Теперь вставки из итальянской алькантары выделяются не только материалом, но и хоть и простым, но рисунком.

Изображение

Новые передние кресла гармонично смотрятся в строгом салоне Туарега, а сочетание достаточно практичных материалов делает каждодневное использование куда приятнее и радует глаз владельца каждый раз, когда он открывает дверь своего авто.
АЛЬКАНТАРА и КОЖА с самоклеющейся основой
Продажа материалов,перетяжка салонов
8-968-823-48-61
http://www.eastline-garage.ru

#284 Пользователь офлайн   TimоХа 

  • Продвинутый пользователь
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 246
  • Регистрация: 23 Апрель 12

Отправлено 21 Август 2018 - 12:37

Lada Priora – новый руль из натуральной кожи и полная шумоизоляция кузова автомобиля.

Острая конкуренция на рынке бюджетных хэтчбеков практически не оставила шансов нашим отечественным автомобилям. Однако наши авто прочно заняли свою особую нишу и имеют своих преданных поклонников практически в каждом городе России. А все дело в том, что не найти больше таких машин, которые обладают той же простотой в обслуживании и доступными запчастями, что и автомобили, выходящие из-под пера нашего родного АвтоВАЗа.

Изображение

В стенах Eastline Garage оказалась поистине легендарная представительница отечественного автомобилестроения – конечно же Lada Priora. Дешевая цена, наличие более менее современных решений и внешний вид сделали эту модель поистине культовой у нас в России. Сегодня владелец этого автомобиля приехал к нам для того, что бы наши специалисты обновили некоторые элементы салона, а также провели полную шумоизоляцию кузова авто.

Изображение

Именно с нее то мы и начнем наш рассказ. Шумоизоляция кузова является одной из самых распространенных процедур в нашем ателье, ведь каждый хочет получить достойный уровень комфорта в своем автомобиле. А если говорить об отечественных автомобилях, то тут, пожалуй все сойдутся во мнении, что ни о какой тишине в салоне наших авто и речи быть не может. Такова уж плата за доступность на рынке. Именно поэтому полная вибро- и шумоизоляция кузова нужна отечественным автомобилям как воздух.

Изображение

Начинается вся работа как обычно, с разбора салона. Вся обивка интерьера аккуратно снимается, что бы потом без проблем снова занять свое законное место. После того, как салон разобран, начинается непосредственно проклейка внутренней части кузова специальными вибро- и шумоизоляционными материалами.

Изображение

К нам в тюнинг ателье довольно часто приезжают именно на шумоизоляцию кузова, ведь сегодня, что бы полностью удовлетворить свои потребности в комфортном передвижении, нужно заплатить за автомобиль минимум 2 миллиона, что естественно не может быть приемлемым для многих автовладельцев. Мы давно вывели надежную и проверенную формулу, которая позволяет при минимальных вложениях получить достойный уровень комфорта в любом автомобиле. Многое зависит от качества используемых материалов и мы уже давно поняли для себя, что одними из самых достойных на рынке являются шумоизоляционные материалы Comfortmat.

Изображение

В нашей Приоре мастера из Eastline Garage использовали уже проверенную комбинацию из материалов Comfortmat Dark, Pro Lock и конечно же Soft Wave. Самое главное – подобрать самое оптимальное сочетание материалов, ведь большое их количество может не самым лучшим образом сказаться на динамике автомобиля.

Изображение

Больше всего вибрации приходится на пол автомобиля, поэтому он проклеивается с особой тщательностью. Первым идет слой виброизоляции Comfortmat Dark, а затем, что бы снизить уровень шума – Soft Wave. Каждый из наносимых слоев прикатывается специальными валиками, что позволяет надежно закрепить материалы на кузове авто. Особенного внимания заслуживают стыки между элементами кузова, ведь грамотно закрепить на них слой шумоизоляции не так уж и просто.

Изображение

Двери, пол и потолок проклеиваются в точно таком же порядке, что и внутренняя часть днища кузова.

Изображение

При необходимости, на некоторые элементы дополнительно наносится специальный слой Soft Wave, который способен полностью пресечь проникновение нежелательного гула и звука в салон автомобиля.

Изображение

В руках наших спеуиалистов оказалась Приора с не совсем стандартным исполнением салона. Владелец является настоящим фанатом своего авто и довел интерьер Лады практически до идеального состояния, а что бы полностью завершить тот образ, который сложился в воображении хозяина, он и приехал к нам. Перетяжка руля была призвана подкрепить совершенно экскоюзивный вид салона автомобиля и наши мастера справились со своей задачей на все 100 процентов.

Изображение

Новый руль Lada Priora получил совершенно новый вид, ведь он был перетянут в натуральную итальянскую кожу, которая как никакой другой материал подходит для перетяжки рулевого колеса. А все по тому, что натуральная кожа убивает сразу двух зайцев: во-первых этот материал удобен в работе и с ним никогда не возникает проблем, что обеспечивает максимально качественное исполнение рулевого колеса, а во-вторых кожа дарит превосходные тактильные ощущения, что не может не сказаться на общем восприятии автомобиля.

Изображение

Цвет конечно же выбрали черный, а как может быть иначе, когда у Вас черная Приора на черном салоне?
Подушка руля была тоже перетянута в черную натуральную кожу. На ней расположилась двойная прострочка ниткой черного цвета. Все вместе это позволяет подкрепить внешний вид салона, который так заботливо доводился до идеала хозяином авто. В паре с черной глянцевой вставкой под подушкой, руль смотрится просто идеально.

Изображение

Финальным штрихом стала работа над полкой багажника, которая есть в каждом хэтчбеке. Почему-то подавляющее большинство обладателей продукции АвтоВАЗа предпочитают перетягивать ее в черную велюровую ткань, но сегодня у нас не тот случай. Столь необычный и уникальный для Приоры салон требует особенного внимания к мелочам, поэтому новая полка багажника выполнена из экокожи черного цвета. В качестве рисунка на ней расположились ромбы, выведенные двойной прострочкой. Это решение было продиктовано центральными вставками сидений и теперь весь интерьер смотрится как одно целое.

Изображение

Наша Приора приехала к нам уже в околоидеальном состоянии, но наши специалисты сделали ее еще более комфортной и завершили образ салона. Так что теперь хэтчбек составит конкуренцию многим зарубежным конкурентам.
АЛЬКАНТАРА и КОЖА с самоклеющейся основой
Продажа материалов,перетяжка салонов
8-968-823-48-61
http://www.eastline-garage.ru

#285 Пользователь офлайн   TimоХа 

  • Продвинутый пользователь
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 246
  • Регистрация: 23 Апрель 12

Отправлено 21 Сентябрь 2018 - 13:44

Mitsubishi Lancer Evolution –пошив эксклюзивного пылезащитного чехла на кузов автомобиля.

Настоящее зло посетило стены тюнинг ателье Eastline Garage. Нет, серьезно, без преувеличений. Речь идет о совершенно эксклюзивном проекте — Mitsubishi Lancer Evolution, который таит в себе много сюрпризов. Впрочем, обо всем по порядку.
В наших руках оказался Lancer Evolution 8-го поколения, которое, по сути, стало первым массовым поколением этих авто, ведь именно восьмые впервые появились на рынке США, составив серьезную конкуренцию Subaru Impreza WRX. Больше 250-ти лошадиных сил пол капотом, полный привод, облегченный алюминиевый перед и конечно же полный привод – вот главные козыри Эвика. Но все это в стоке…

Изображение

Сегодня же мы столкнулись с абсолютно уникальным и эксклюзивным в своем роде автомобилем. 826 лошадиных сил, показатель, мягко говоря далеко не повседневного, и даже не каждого спортивного авто. Самое удивительное, что эта мощность получена хозяином из стандартного двухлитрового двигателя, и 826 сил – это абсолютно реальные цифры, полученные именно с колес. Такие показатели делают этот экземпляр одним из самых быстрых Evolution в России.

Изображение

Естественно, изменения под капотом требовали и вмешательства в другие элементы автомобиля, так, помимо выхлопной системы, мы имеем полностью карбоновый капот, двери и передние крылья. На переднем бампере и на порогах расположились сплиттеры, а днище автомобиля – полностью плоское, поэтому с аэродинамикой у этого автомобиля не возникает проблем.

Изображение

Все мы понимаем, что вышеперечисленные доработки делают этот автомобиль практически непригодным для повседневного использования, поэтому он и стоит большую часть времени на парковке, дожидаясь тех самых мгновений, когда вся его злость вырывается наружу и он задает жару на треке или в городских условиях. Вот и у хозяина, автомобиль большую часть времени проводит на парковке, поэтому мы сделали специальный чехол на кузов, что бы уберечь его от пыли, которая не дает покоя многим автовладельцам.
Тщательный и точный замер параметров автомобиля и учет всех его особенностей – вот тот самый ключ к идеально выполненной работе. Наши мастера внимательно отмечают для себя все те нюансы и нестандартные детали кузова, на которые стоит обратить внимание при пошиве чехла, ведь в конечном итоге он должен смотреться не как бесформенный мешок, а как эксклюзивный аксессуар к автомобилю.

Изображение

В нашем случае, обратить внимание как раз есть на что. На бампере и на порогах Эвика расположились сплиттеры, а на багажнике установлен стандартный для модели спойлер. Все это нашло отражение в новом пылезащитном чехле на кузов автомобиля. Даже такая незначительная деталь как антенна на крыше получила свое специальное место в чехле.

Изображение

Не забыли мы и о зеркалах заднего вида, расположенных по бокам автомобиля. Как обычно, для этих элементов были пошиты специальные карманы. Все чехлы, покидающие пределы нашего тюнинг ателье имеют снизу специальную резинку, которая и является гарантией того, что чехол будет плотно и надежно сидеть на кузове авто.
Специальные прорези под выхлопные патрубки стали просто необходимой частью нового чехла на кузов автомобиля, ведь 826 лощадок под капотом требуют и специальной выхлопной системы. Наш чехол предусматривает возможность прогревать свой автомобиль дистанционно, не боясь того, что под чехлом начнут скапливаться вредные выхлопные газы. Да и напомнить себе и окружающим о том, что у тебя под капотом настоящий дикий зверь лишним не будет.

Изображение

Завершающим штрихом работ над новым чехлом стало нанесение логотипа марки Mitsubishi на капот автомобиля. По просьбе владельца, прямо под логотипом расположилась фраза «Я наказываю всех». Может показаться, что это слишком самонадеянно, но будьте уверены этот автомобиль отвечает за каждое из этих слов.

Изображение
АЛЬКАНТАРА и КОЖА с самоклеющейся основой
Продажа материалов,перетяжка салонов
8-968-823-48-61
http://www.eastline-garage.ru

#286 Пользователь офлайн   TimоХа 

  • Продвинутый пользователь
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 246
  • Регистрация: 23 Апрель 12

Отправлено 26 Сентябрь 2018 - 11:46

Porsche Panamera – новый руль из итальянской алькантары и аквапринт пластиковых вставок под шлифованный алюминий.

Идеальная сборка, сочетание премиальных материалов и максимально качественная подгонка деталей – это все про автомобили Porsche. Когда открываешь дверь автомобилей этой марки, сразу понимаешь, что идеальная эргономика органов управления это то, чего у Porsche не отнять, ведь все это оттачивалось инженерами и дизайнерами далеко не один десяток лет. Не удивительно, что в сравнении со своими конкурентами, автомобили марки Porsche на голову выше своих конкурентов.

Изображение

Мало кто станет спорить с мнением, что руль это важнейший элемент салона авто. Являясь своего рода инструментом в руках водителя, руль должен сочетать в себе практичность, качество сборки, удобство расположения кнопок и, разумеется, должен четко лежать в руках, особенно если мощность Вашего автомобиля больше 300 л.с. К слову, тактильные ощущения от соприкасания с рулевым колесом тоже играют не последнюю роль в формировании общего впечатления от салона. Именно за новым рулем к нам и обратился хозяин Porsche Panamera.

Изображение

Этот автомобиль является серьезным игроком в классе седанов премиум класса, поэтому и убранство салона в Panamera соответствующее. В интерьере фастбека настоящее царство премиальной кожи и алюминия, внимание уделено каждой мелочи. Руль тоже выполнен был выполнен из кожи серого цвета, но вот время берет свое, и оплетка руля стала протираться, что как раз таки послужило поводом для хозяина приехать к нам в Eastline Garage.

Изображение

В этот раз мы, обсудив все детали с владельцем авто, перетянули руль в итальянскую алькантару. Среди всех своих аналогов, представленных на рынке, именно итальянская алькантара зарекомендовала себя как надежный материал, с которым не возникает проблем в процессе работы. А с учетом того, что перетяжка руля автомобиля требует особенной внимательности, то как раз материал играет здесь немаловажную роль, ведь с рулем водитель взаимодействует практически постоянно.
Салон нашей Панамеры выполнен из серой кожи и что бы новый руль гармонично вписался в интерьер, цвет алькантары мы подобрали точно такого же цвета, что и обивка интерьера. Серая алькантара прекрасно заняла свое место на оплетке руля и, конечно же, на центральной подушке.

Изображение

На перетяжке руля в итальянскую алькантару наша работа не закончилась. Следующим этапом по обновлению руля стал аквапринт пластиковых вставок. Почему именно аквапринт, а не пленка? Ответ прост. Аквапринт позволяет выбрать и нанести на необходимые вставки практически любой рисунок, будь то карбон или сложный рисунок. Все зависит только от фантазии владельца автомобиля. Абсолютно все вставки после аквапринта покрываются трехслойным слоем лака с глянцевым, либо матовым эффектом, что позволяет надолго сохранить рисунок и сделать его более насыщенным.

Изображение

В этот раз вставки на руле было решено стилизовать под темный шлифованный алюминий. Сочетание серой алькантары и шлифованного алюминия прекрасно сочетаются и не выпадают из общей визуальной концепции интерьера Porsche. Темная центральная вставка, расположившаяся по всей длине торпедо только усиливает эффект правильности выбора цветового решения.
Кстати вставки под шлифованный алюминий и итальянская алькантара на руле заставляют нас помнить о том, что Porsche все таки имеет спортивные корни. Поэтому новый руль всем своим видом дает понять, что он настроен не на вальяжное передвижение по городу, тем более все мы прекрасно понимаем, что Panamera ничуть не уступает многим спорткарам, просто она больше приспособлена к жизни в мегаполисе.
Селектор КПП также подвергся изменению. Теперь он перетянут во всю ту же итальянскую алькантару серого цвета, что и руль. Тактильные ощущения, которыми обладает алькантара, на порядок выше, чем у кожаной обивки, поэтому новый селектор КПП будет только радовать хозяина автомобиля.

Изображение
АЛЬКАНТАРА и КОЖА с самоклеющейся основой
Продажа материалов,перетяжка салонов
8-968-823-48-61
http://www.eastline-garage.ru

#287 Пользователь офлайн   TimоХа 

  • Продвинутый пользователь
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 246
  • Регистрация: 23 Апрель 12

Отправлено 02 Октябрь 2018 - 15:23

Subaru Outback (BS) – изменение анатомии передних кресел и перетяжка сидений в немецкую экокожу.

Пожалуй, каждый уже давно определил для себя критерии идеального автомобиля, который станет не просто безликой вещью, а по-настоящему желанным и надежным другом. Одни обращают внимание прежде всего на динамику, другие на комфорт, ну а третьим просто важна надежность и утилитарность. Однако зачастую мы сталкиваемся с тем фактом, что попросту не можем привыкнуть к новому автомобилю, хотя, казалось бы, вся информация давно изучена, а тест-драйвы пройдены.

Изображение

Как раз в такой ситуации и оказался наш сегодняшний гость, владелец замечательной, и пока не так часто встречаемой на наших дорогах, Subaru Outback в последнем кузове BS, который увидел свет три года назад. Автомобиль, как и все его предшественники сочетает в себе столь необходимые на наших дорогах оптимальный клиренс и честный полный привод, ну а бонусом идет четырех- либо шестицилиндровый оппозитник, который вносит свою лепту еще и в управляемость автомобиля.

Изображение

А что же у нас с интерьером? Вот тут-то, мнения и начинают расходиться (разумеется, если не брать во внимание вечные споры о плюсах и недостатках оппозитников). Многие считают, что утилитарность и простота - это именно то, что больше всего подходит автомобилям марки Subaru по духу, в то время как другие справедливо настаивают на том, что за те деньги, которые производитель хочет за свои авто, салон мог бы быть и посолидней.

Изображение

Сегодня мастерам из Eastline Garage пришлось взяться за процедуру, требующую особой внимательности, это изменение анатомии сидений. Дело в том, что после покупки Аутбека, его владелец на протяжении аж четырех месяцев не мог подобрать для себя нужные настройки сидений, поэтому и удовольствие от обладания новым авто проходило мимо. Виной всему стали слишком короткие центральные подушки кресел. К счастью, хозяин авто приехал к нам в тюнинг ателье, чтобы раз и навсегда покончить с этой проблемой.

Изображение

Наши специалисты тут же взялись за работу, ведь изменение анатомии сидений автомобиля – задача не одного дня. Как мы уже писали выше, короткие подушки передних сидений стали серьезной проблемой для владельца авто, поэтому мы решили удлинить эти части кресел, чтобы дать хозяину Аутбека именно тот уровень комфорта, который он рассчитывал получить изначально.

Изображение

Наши специалисты сделали специальную конструкцию, которую прикрепили к основному каркасу сидений автомобиля. Эта процедура является основой для новых сидений и сто процентной гарантией того, что нарощенный поролон не будет провисать при малейшей нагрузке и не просядет в принципе.

Изображение

На новый скелет нижней части сиденья мы нарастили недостающую часть поролона, таким образом, длина центральных вставок увеличилась примерно на 8 сантиметров.

Изображение

Изменения коснулись не только нижних подушек сидений, ведь наши специалисты изменили и поясничный упор, по просьбе владельца естественно. Место на центральной вставке, отвечающее за регулировку поясничного упора стало меньше, тем самым гарантируя хозяину авто более комфортное передвижение на дальние расстояния.

Изображение

Новые сиденья требовали и новой обивки, дабы полностью вернуть им тот облик, который и задумывался производителем изначально. Для этой процедуры наши мастера использовали уже проверенную годами немецкую экокожу.

Изображение

Главными преимуществами этого материала являются прежде всего достойная степень износостойкости и абсолютная простота в обслуживании. Экокожа легко переносит на себе затертости и царапины, поэтому о долговечности новых сидений переживать не приходится.

Изображение

Кстати немецкая экокожа хороша еще и тем, что обладает огромной цветовой гаммой. В данном случае мы подобрали оттенок, в точности совпадающий по тону с заводским, это антрацит. Полностью совпала со стандартной обивкой и текстура экокожи. Это позволило полностью вернуть сиденьям заводской вид, от которого хозяин автомобиля не хотел уходить.

Изображение

Итогом всех работ по салону стали совершенно новые передние кресла, которые, тем не менее, визуально сохранили свой первозданный вид. Новая форма сидений – это именно то, что хозяин Аутбека ожидал от автомобиля при покупке, поэтому теперь передвижение на автомобиле будет доставлять владельцу автомобиля только удовольствие.

Изображение
АЛЬКАНТАРА и КОЖА с самоклеющейся основой
Продажа материалов,перетяжка салонов
8-968-823-48-61
http://www.eastline-garage.ru

#288 Пользователь офлайн   TimоХа 

  • Продвинутый пользователь
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 246
  • Регистрация: 23 Апрель 12

Отправлено 11 Октябрь 2018 - 11:49

Audi A5 Sportback – полировка кузова с последующим покрытием керамикой. Комплексная химчистка салона.

Каждодневная эксплуатация автомобиля всегда приводит к тому, что кузов автомобиля начинает покрываться неприятными царапинами, которые оставляет на нем пыль и гравий, летящий с дорог. Причем эта проблема касается абсолютно любого сегмента автомобилей, будь то премиум или более экономный вариант. И, конечно же никому неприятно видеть свой авто в подобном состоянии.

Изображение

К счастью для нас, как для людей постоянно работающих с автомобилями разной сложности, многие владельцы все-таки стараются уделять внимание своему автомобилю. Так и наш сегодняшний гость, владелец аккуратной Audi A5 Sportback, решил обновить и внешний вид кузова, и салон своего автомобиля и приехал для этого к нам в Eastline Garage. Мы полностью отполировали кузов Ауди, а затем покрыли его керамикой. Вторым этапом работ была комплексная химчистка салона авто, но об этом чуть позже.

Изображение

Казалось бы, что может быть проще полировки авто, ведь эта услуга часто встречается на мойках. Бери себе полировальную машинку, да и полируй. Однако, профессиональная полировка автомобиля заключает в себе ряд важных нюансов, которые и позволяют в итоге достичь феноменального сияния кузова автомобиля.

Изображение

Полировка кузова всегда производится нашими специалистами в несколько этапов. После мойки и тщательной просушки кузова автомобиля, наши мастера начинают обработку кузова специальным абразивом с мелкой зернистостью. Этот шаг позволяет убрать все неровности и сколы, еле заметные нашему глазу.

Изображение

Предварительно скотчем заклеиваются все хромированные элементы, например, рамки боковых стекол, а некоторые элементы и вовсе снимаются, что бы специальная насадка их не повредила.

Изображение

Следом идет полировка с помощью нанесения самой полировочной пасты. Именно на данном этапе работ кузов автомобиля приобретает свой первоначальный блеск. Темно-синий цвет нашей Ауди стал еще насыщеннее и глубже, что позволило придать автомобилю свежий вид.

Изображение

После того, как кузов автомобиля прошел полную полировку, мы нанесли на него специальное керамическое покрытие. Да, слово «керамика» никак не ассоциируется в нашем понимании с надежностью и защитой, однако в данном случае, дела обстоят совсем по-другому. Все потому, что керамическое покрытие кузова является надежной защитой для автомобиля, ведь состав этого покрытия плотно взаимодействует с родной краской авто, поэтому итогом становится образование на кузове защитной пленки, которая хоть и не видна глазу человека, но оказывает мощнейший защитный эффект. Помимо защиты от сколов, керамическое покрытие устойчиво к воде, поэтому автомобиль нашего гостя будет оставаться чистым даже в самые лютые ливни и мокрую погоду.

Изображение

Полировка кузова завершена, и теперь специалисты из нашего тюнинг ателье принимаются за химчистку салона. Эта процедура не так проста, какой кажется на первый взгляд. Для многих химчистка салона – это просто пройтись полиролем про самым грязным местам на обивке, однако настоящая химчистка, производимая специалистами, занимает куда больше времени и требует на порядок больше внимания к интерьеру авто.

Изображение

Сперва как обычно, убираем весь крупный мусор в виде фантиков и других мелочей и тщательно пылесосим обивку салона. Делается это для того, чтобы последующее нанесение специальных чистящих средств не вызвало никаких проблем.

Изображение

Изображение

Салон нашей Ауди выполнен из кожи светло-серого цвета, поэтому и чистящие средства мы подобрали соответствующие. Сегодня автопроизводители все чаще и чаще стараются сочетать различные материалы в салонах своих автомобилей, поэтому важным моментом химчистки салона является выбор правильных реагентов и растворов для разных видов обивки.

Изображение

Да и чистящие средства, подходящие, допустим для алькантары, не будут должным образом чистить кожаную обивку. Поэтому в нашем арсенале и существует множество растворов, которые предназначены для разных материалов.

Изображение

Как обычно, большое внимание уделилось труднодоступным местам, в которые особенно любит забиваться пыль и грязь. Речь, конечно же, о стыках сидений, различных дефлекторах и изгибах на различных элементах салона.

Изображение

Помимо чистки кожи и дверных карт наши специалисты уделили внимание и пластиковым деталям интерьера. Только комплексный подход к химчистке салона позволяет достичь приемлемого результата, который будет не стыдно показать другим.
Благодаря всем проделанным работам, автомобиль нашего гостя приобрел более свежий вид. Кузов блестит и играет цветом, а салон теперь идеально чист, да и вообще выглядит так, будто только что покинул пределы конвейера.

Изображение
АЛЬКАНТАРА и КОЖА с самоклеющейся основой
Продажа материалов,перетяжка салонов
8-968-823-48-61
http://www.eastline-garage.ru

Поделиться темой:


  • 15 Страниц +
  • « Первая
  • 13
  • 14
  • 15
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей